На цю тему можна дискускутувати дуже багато,тому що з того часа багато чого змінилося. Населення - в сучасному місці стало більше, так як в 19 ст. в місті можна було побачити в більшості чоловіків зараз же такої картини ми не побачимо. Велику роль зараз грає транспорт який став в багато разів комфортнішим та поширенішим,а раніше такої можливості не було,тому в 19 столітті тільки почали з’являтися перші машини і це було розкіш,ще громадського транспорту як такого то не було
Та і взагалом в 21 столітті з’явилися набагато більше обставин шоб бути на вулиці у людини
И. Алтынсарин считал, что казахи – народ к прогрессу и восприятию самой высокой культуры. Вместе с тем, он полагал, что казахский народ еще далек от цивилизованности, что он находится в «переходном состоянии» от бескультурья и невежества к образованности и цивилизации. В такой период народ особенно нуждается в духовной пище. Абай был носителем всего нового, прогрессивного в казахском обществе. По его мнению, каждый мыслящий человек должен был выработать свое сознательное отношение к окружающей действительности. Он хотел видеть человеческое общество благим и разумным, прогрессивно развивающимся. Каждый человек должен вносить в это свою посильную лепту. Стремление к прогрессивному развитию общества, где человека возвышают «разум, наука, воля», было одним из главных направлений творчества Абая. Пути служения человеческому обществу каждым человеком в отдельности Абай Кунанбаев видел, прежде всего, в труде как средстве достижения и расцвета материальных и духовных благ общества.
Объяснение:
На цю тему можна дискускутувати дуже багато,тому що з того часа багато чого змінилося. Населення - в сучасному місці стало більше, так як в 19 ст. в місті можна було побачити в більшості чоловіків зараз же такої картини ми не побачимо. Велику роль зараз грає транспорт який став в багато разів комфортнішим та поширенішим,а раніше такої можливості не було,тому в 19 столітті тільки почали з’являтися перші машини і це було розкіш,ще громадського транспорту як такого то не було
Та і взагалом в 21 столітті з’явилися набагато більше обставин шоб бути на вулиці у людини
И. Алтынсарин считал, что казахи – народ к прогрессу и восприятию самой высокой культуры. Вместе с тем, он полагал, что казахский народ еще далек от цивилизованности, что он находится в «переходном состоянии» от бескультурья и невежества к образованности и цивилизации. В такой период народ особенно нуждается в духовной пище. Абай был носителем всего нового, прогрессивного в казахском обществе. По его мнению, каждый мыслящий человек должен был выработать свое сознательное отношение к окружающей действительности. Он хотел видеть человеческое общество благим и разумным, прогрессивно развивающимся. Каждый человек должен вносить в это свою посильную лепту. Стремление к прогрессивному развитию общества, где человека возвышают «разум, наука, воля», было одним из главных направлений творчества Абая. Пути служения человеческому обществу каждым человеком в отдельности Абай Кунанбаев видел, прежде всего, в труде как средстве достижения и расцвета материальных и духовных благ общества.