Сделать таблицу 4 общих черты и 4 различия между тремя землями владимиро-суздальское княжество, новгородская земля, галицко-волынское (таблица должна ) нужно.
розширити знання учнів про різноманітність природи;
формувати уявлення проживу та неживу природу, про перетворювальну діяльність людини;
сприяти створенню теоретичної бази для інтелектуального розвитку молодших школярів;
розвивати вміння групувати предмети за певними ознаками (належить, не належить до природи), порівнювати предмети живої та неживої природи з метою виявлення відмінностей між ними;
вчити аргументувати та доводити свої думки про живу та неживу природу;
розвивати пізнавальну активність учнів;
виховувати дбайливе ставлення до природи та речей, створених людиною.
На уроці можна використати наочні посібники та демонстраційні матеріали видавництва «Ранок»: демонстраційний матеріал "Я і Україна. Природознавство".
какой целью европейские страны стремились захватить колонии? Как происходило становление колониальной системы до начала XIX в.?
Европейские страны стремились захватить колонии с целью увеличения своей военной мощи. Таким образом они хотели покорить многие земли в других частях света. В колонии переселялись также европейцы, порабощая коренное население.
Искать новые территории европейцев подтолкнула не лучшая жизнь, требовались новые ресурсы. В колониях европейские страны имели доступ к дорогим материалам таким как слоновая кость, какао, древесина, чай. Для улучшения экономического положения Англия, Португалия, Испания и позже Франция стали колонизировать новые территории. В колониях был рабский труд, рабы производили множество товаров, которые транспортировались в метрополиях.
Рабский труд был бесплатным, поэтому колониальные товары были очень дешевыми.
Объяснение:
Мета:
розширити знання учнів про різноманітність природи;
формувати уявлення проживу та неживу природу, про перетворювальну діяльність людини;
сприяти створенню теоретичної бази для інтелектуального розвитку молодших школярів;
розвивати вміння групувати предмети за певними ознаками (належить, не належить до природи), порівнювати предмети живої та неживої природи з метою виявлення відмінностей між ними;
вчити аргументувати та доводити свої думки про живу та неживу природу;
розвивати пізнавальну активність учнів;
виховувати дбайливе ставлення до природи та речей, створених людиною.
На уроці можна використати наочні посібники та демонстраційні матеріали видавництва «Ранок»: демонстраційний матеріал "Я і Україна. Природознавство".
какой целью европейские страны стремились захватить колонии? Как происходило становление колониальной системы до начала XIX в.?
Европейские страны стремились захватить колонии с целью увеличения своей военной мощи. Таким образом они хотели покорить многие земли в других частях света. В колонии переселялись также европейцы, порабощая коренное население.
Искать новые территории европейцев подтолкнула не лучшая жизнь, требовались новые ресурсы. В колониях европейские страны имели доступ к дорогим материалам таким как слоновая кость, какао, древесина, чай. Для улучшения экономического положения Англия, Португалия, Испания и позже Франция стали колонизировать новые территории. В колониях был рабский труд, рабы производили множество товаров, которые транспортировались в метрополиях.
Рабский труд был бесплатным, поэтому колониальные товары были очень дешевыми.
Объяснение: