Сделать таблицу
короли и франции. объединение страны и централизация власти
параметры сравнения | франция xi-xvвв | xi-xvвв
франция 3)людовикvi,людо-| вильгельм завоеватель
викvii,филипп2ав-| генрих 2 плантагенет
густ,людовикviii, | генрих 3
филипп ivкраси - | генрих vii
вый.
вопросы: 1)предпосылки для объединения страны.2)кто был заинтересован в усилении королевской власти.3) действия правителей направленных на централизацию власти
30-е годы - это время глубоких социально-экономических, политических и культурных преобразований в стране. Для Челябинска - это годы бурного промышленного развития, мощного индустриального разбега.
Уже первым пятилетним планом развития народного хозяйства СССР предусматривалось перемещение промышленности на Восток и превращение Урала в «срединную индустриальную базу Союза»1. Это нашло своё дальнейшее развитие в постановлении ЦК партии от 15 мая 1930 года «О работе Уралмета» и в решениях XXI съезда ВКП (б). «Индустриализация страны, - отмечалось в постановлении, - не может опираться в дальнейшем только на одну металлургическую базу. Жизненно необходимым условием быстрой индустриализации страны является создание на Востоке второго основного угольно-металлургического центра СССР путём использования богатейших угольных и рудных месторождений Урала и Сибири»2.
В связи с этим по плану «Большого Урала» намечалось резкое увеличение промышленного производства к 1933 году по сравнению с заданием первой пятилетки. Так потребность в капитальных затратах определялась в 8,5 млрд рублей против 2,7 млрд рублей по пятилетнему плану3. В результате Урал выдвигался на второе место среди экономических районов, а по вложениям в новое строительство - на первое. Намечались и более высокие темпы развития уральской промышленности, чем в целом по стране. Ведущим звеном второй угольно-металлургической базы становился Южный Урал, и важное место в нём отводилось Челябинску.
Объяснение:
вот
Меня зовут Ярослав I. Со мной рядом идет мой раб, его зовут Сократ. Он очень дотошный и постоянно от меня что-то требует.
Он сопровождает меня до школы, и постоянно рассказывает мне о правилах ,которые необходимо соблюдать в жизни. Иногда я его не слушаю, и, тогда он наказывает меня тем, что не разрешает мне ходить гулять с моими друзьями. Тогда я на него обижаюсь и специально не выполняю его задания. Но, осознав свои ошибки, я стараюсь их исправить, чтобы мой раб был за меня рад и гордился моему поступку. Своему Сократу я не разрешал носить мои принадлежности, так как я считал, что сам должен носить, ведь это мои знания.
По вечерам мы с Сократом обсуждаем поведение моих друзей и конкретно мои, где мы разбираем ошибки. Как он говорил, что обучает меня хорошим манерам. Сократ прививает мне любовь к музыке, без любви к музыке нельзя стать настоящим человеком, мне кажется, что он говорит правду.
Также я посещаю палестру, где занимаюсь борьбой. Мне очень нравится туда ходить, как говорит Сократ «выгоняю дурь» и становлюсь послушным ребенком.
Мне нравится мой раб, я ему очень благодарен за его труд, терпение, которое он вкладывает в меня.
Объяснение: