:Гимна́сий (др.-греч. γυμνάσιον от др.-греч. γυμνάς — обнаженный, др.-греч. γυμνασία — упражнение, практическое учение, практика[1]) — воспитательно-образовательное учреждение в Древней Греции. В гимнасии сочетались элементы общеобразовательного курса (обучение чтению и письму) с интенсивным курсом физической подготовки.
Первоначально гимнасий представлял собой квадратную площадку для физических упражнений, обсаженную двумя рядами тополей (сообщение Павсания). Передняя часть более позднего гимнасия — палестра — обширная площадка для физических упражнений. Далее строился комплекс помещений или зданий с эфебейоном для юношей, конистерионом, корикейоном, элеотесионом и другими специальными помещениями. С течением времени изменялась функция гимнасия. Постепенно добавились элементы школьного обучения. Претерпевала преображение и сама организация территории гимнасия, где вместо рядов деревьев стали устраивать портики и обстраивать их помещениями различного назначения — банями, раздевалками. Среди помещений выделялась своими размерами экседра — помещение, открытое во двор, где проходило обучение чтению и письму. Неизменными оставались физические упражнения на открытом воздухе в обнаженном виде (в отличие от персов[источник не указан 1523 дня] и других варваров, стеснявшихся наготы и не исповедовавших культа физической подготовки), что было принципиально для воспитания в молодежи «греческого духа», провозглашающего необходимость эмоционально-физического общения между мужчинами как одной из основных ценностей древнегреческого общества.
Мужчин, часто останавливавшихся перед эфебейоном в гимнасии или перед частной школой-палестрой, могли заподозрить и публично наказать (Аристотель)[уточнить].
Согласно боспорским данным, указывает д-р ист. наук М. В. Скржинская, в гимнасии тренировались и зачастую побеждали на соревнованиях мужчины 25-30 лет, а некоторым это удавалось даже после 40 лет[2].
Причины успеха экономики Индии заключаются в государственном регулировании, поощряющем развитие передовых областей экономики и создании условий привлекательности для инвесторов из развитых стран. При этом значительную часть с создаёт потребление внутри страны. Характерным примером является машиностроение. На основе сделанных в других странах открытий в Индии разработаны собственные модели автомобилей, ориентированные на местный рынок. Главным критерием для этого стала низкая цена за счёт конструкции, что реализовано, в частности в самом дешёвом автомобиле в мире – Tata Nano. Другой пример – индийское кино, знаменитый Боливуд. Киноиндустрия создаёт сказку для живущих в не условиях людей, потребление её продукции огромно, особенно внутри страны, что обеспечивает процветание отрасли.
:Гимна́сий (др.-греч. γυμνάσιον от др.-греч. γυμνάς — обнаженный, др.-греч. γυμνασία — упражнение, практическое учение, практика[1]) — воспитательно-образовательное учреждение в Древней Греции. В гимнасии сочетались элементы общеобразовательного курса (обучение чтению и письму) с интенсивным курсом физической подготовки.
Первоначально гимнасий представлял собой квадратную площадку для физических упражнений, обсаженную двумя рядами тополей (сообщение Павсания). Передняя часть более позднего гимнасия — палестра — обширная площадка для физических упражнений. Далее строился комплекс помещений или зданий с эфебейоном для юношей, конистерионом, корикейоном, элеотесионом и другими специальными помещениями. С течением времени изменялась функция гимнасия. Постепенно добавились элементы школьного обучения. Претерпевала преображение и сама организация территории гимнасия, где вместо рядов деревьев стали устраивать портики и обстраивать их помещениями различного назначения — банями, раздевалками. Среди помещений выделялась своими размерами экседра — помещение, открытое во двор, где проходило обучение чтению и письму. Неизменными оставались физические упражнения на открытом воздухе в обнаженном виде (в отличие от персов[источник не указан 1523 дня] и других варваров, стеснявшихся наготы и не исповедовавших культа физической подготовки), что было принципиально для воспитания в молодежи «греческого духа», провозглашающего необходимость эмоционально-физического общения между мужчинами как одной из основных ценностей древнегреческого общества.
Мужчин, часто останавливавшихся перед эфебейоном в гимнасии или перед частной школой-палестрой, могли заподозрить и публично наказать (Аристотель)[уточнить].
Согласно боспорским данным, указывает д-р ист. наук М. В. Скржинская, в гимнасии тренировались и зачастую побеждали на соревнованиях мужчины 25-30 лет, а некоторым это удавалось даже после 40 лет[2].
Объяснение:
Причины успеха экономики Индии заключаются в государственном регулировании, поощряющем развитие передовых областей экономики и создании условий привлекательности для инвесторов из развитых стран. При этом значительную часть с создаёт потребление внутри страны. Характерным примером является машиностроение. На основе сделанных в других странах открытий в Индии разработаны собственные модели автомобилей, ориентированные на местный рынок. Главным критерием для этого стала низкая цена за счёт конструкции, что реализовано, в частности в самом дешёвом автомобиле в мире – Tata Nano. Другой пример – индийское кино, знаменитый Боливуд. Киноиндустрия создаёт сказку для живущих в не условиях людей, потребление её продукции огромно, особенно внутри страны, что обеспечивает процветание отрасли.