Дехристиянізація — політичний курс, взятий діячами французької революції на позбавлення церкви монополії в різних сферах життя людей, її відокремлення від державних справ та спроба замінити християнство, як панівну релігію, спочатку, на атеїстичний Культ Розуму, а пізніше на деїстичний Культ Верховного Створіння.
Бонапартизм — політичний режим, що установився у Франції після 1799 року. Сильна, одноосібна диктаторська влада (різновид авторитаризму) трималася на персональному авторитеті Наполеона І Бонапарта, силі армії та міцному державному апараті.
"100 днів" — час другого правління імператора Наполеона I у Франції (20 березня — 22 червня 1815 р.) після його втечі з острова Ельба.
2)Быстрое распространение Ислама преображало жизнь народов, населявших этот край, давало им возможность активного приобщения к развитию мировой цивилизации.
1)Начало распространения ислама в Кыргызстане относится к 9-12 в.
3)блин это я хз . Я тебе текст оставлю ты ответ может найдешь;
Объяснение:Ни Священного Корана Аллахом на Землю и начало проповеднической деятельности Его Посланника Пророка Мухаммада – да благословит его Аллах и приветствует! – было судьбоносным событием в истории человечества, означавшим переворот во взглядах и умонастроениях миллионов людей и оказавшим огромное влияние на ход всей мировой истории.
В короткие исторические сроки исламская религия распространилась по Земле. Уже в первом веке хиджры, то есть во второй половине VII века, слово Аллаха, преодолев огромное расстояние от Аравийского полуострова – места зарождения Ислама – до Средней Азии, было услышано и воспринято здесь нашими благословенными предками. В этот регион входили такие известные города, как Самарканд, Бухара, Шаш (ныне Ташкент), Термез, Насаф (ныне Карши), Кеш (ныне Шахрисябз), Хорезм, Мерв, Ходжент, Узген, Исфижоб (ныне Сайрам) и другие. Утверждение Ислама в этом регионе неразрывно связано с именами таких выдающихся деятелей, как Сайид ибн Усман, двоюродный брат Пророка Кусам ибн Аббас (похоронен в Шахи Зинда, в переводе с фарси – «Живой Царь», так назван величественный архитектурный ансамбль в Самарканде), сподвижники Пророка Бурейд ибн Хусайб и аль-Кайс ибн Асим, да будет доволен ими Аллах! В эпоху правления халифа Валида ибн Абд аль-Малика ибн Марвана в Мавераннахр был направлен арабский полководец Кутейба ибн Муслим, благодаря которому Ислам распространился по всей территории этого обширного региона. В 95 году хиджры он построил в Бухаре Соборную мечеть. В начальный период зарождения Ислама мечеть, наряду с выполнением своей основной функции молитвенного дома, служила еще и центром просвещения и дагвата исламского призыва, то есть выполняла роль и мактебе – школы, и медресе. В те времена крупнейшие ученые Средней Азии и Казахстана считали за честь совершить поездку в Бухару – авторитетнейший духовный, интеллектуальный, образовательный и культурный центр всего исламского мира – и иметь возможность возглавить там минбар – кафедру в одной из ее Соборных мечетей или многочисленных медресе.
Дехристиянізація — політичний курс, взятий діячами французької революції на позбавлення церкви монополії в різних сферах життя людей, її відокремлення від державних справ та спроба замінити християнство, як панівну релігію, спочатку, на атеїстичний Культ Розуму, а пізніше на деїстичний Культ Верховного Створіння.
Бонапартизм — політичний режим, що установився у Франції після 1799 року. Сильна, одноосібна диктаторська влада (різновид авторитаризму) трималася на персональному авторитеті Наполеона І Бонапарта, силі армії та міцному державному апараті.
"100 днів" — час другого правління імператора Наполеона I у Франції (20 березня — 22 червня 1815 р.) після його втечі з острова Ельба.
2)Быстрое распространение Ислама преображало жизнь народов, населявших этот край, давало им возможность активного приобщения к развитию мировой цивилизации.
1)Начало распространения ислама в Кыргызстане относится к 9-12 в.
3)блин это я хз . Я тебе текст оставлю ты ответ может найдешь;
Объяснение:Ни Священного Корана Аллахом на Землю и начало проповеднической деятельности Его Посланника Пророка Мухаммада – да благословит его Аллах и приветствует! – было судьбоносным событием в истории человечества, означавшим переворот во взглядах и умонастроениях миллионов людей и оказавшим огромное влияние на ход всей мировой истории.
В короткие исторические сроки исламская религия распространилась по Земле. Уже в первом веке хиджры, то есть во второй половине VII века, слово Аллаха, преодолев огромное расстояние от Аравийского полуострова – места зарождения Ислама – до Средней Азии, было услышано и воспринято здесь нашими благословенными предками. В этот регион входили такие известные города, как Самарканд, Бухара, Шаш (ныне Ташкент), Термез, Насаф (ныне Карши), Кеш (ныне Шахрисябз), Хорезм, Мерв, Ходжент, Узген, Исфижоб (ныне Сайрам) и другие. Утверждение Ислама в этом регионе неразрывно связано с именами таких выдающихся деятелей, как Сайид ибн Усман, двоюродный брат Пророка Кусам ибн Аббас (похоронен в Шахи Зинда, в переводе с фарси – «Живой Царь», так назван величественный архитектурный ансамбль в Самарканде), сподвижники Пророка Бурейд ибн Хусайб и аль-Кайс ибн Асим, да будет доволен ими Аллах! В эпоху правления халифа Валида ибн Абд аль-Малика ибн Марвана в Мавераннахр был направлен арабский полководец Кутейба ибн Муслим, благодаря которому Ислам распространился по всей территории этого обширного региона. В 95 году хиджры он построил в Бухаре Соборную мечеть. В начальный период зарождения Ислама мечеть, наряду с выполнением своей основной функции молитвенного дома, служила еще и центром просвещения и дагвата исламского призыва, то есть выполняла роль и мактебе – школы, и медресе. В те времена крупнейшие ученые Средней Азии и Казахстана считали за честь совершить поездку в Бухару – авторитетнейший духовный, интеллектуальный, образовательный и культурный центр всего исламского мира – и иметь возможность возглавить там минбар – кафедру в одной из ее Соборных мечетей или многочисленных медресе.