1)Россия не смогла в Крым войска и припасы нужные доставлять(из-за дорог) во время Крымской войны.Да и вооружение заметно англо-французким.Уступало...
2)России удалось быстрее этот переворот совершить чем странам западной Европы.Ещё она заимствовала технику у них и идеи благодаря этому переворот стал возможен в более сжатые сроки...
3)Стала существововать капиталистическая система и потихоньку стала вытеснять отработачную.Т.е стала привлекаться наёмный труд и он стал потихоньку развиваться за счёт модернизации сельского хозяйства и техники...
Петр был сыном царя Алексея от его второй жены Натальи Кирилловны Нарышкиной. В отличие от своих сводных братьев, сыновей первой жены отца, Марии Ильиничны Милославской, Петр оказался здоровым, живым и любознательным ребенком. Для его развития было важно, что бывший опекун его матери Артамон Сергеевич Матвеев воспитал ее в атмосфере, открытой для прогрессивного влияния Запада.
Объяснение:
Иван и Петр были провозглашены совместными царями, и, в конце концов, из-за ненадежного здоровья Ивана и юности Петра 25-летняя сестра Ивана София стала регентом.
Так, в 10 лет Петр стал совместным царем со своим сводным братом и из-за борьбы за власть часто опасался за его безопасность. Он не получил обычного образования царя. Он рос в свободной атмосфере и особенно любил военные игры.
Исключенный из общественных дел, Петр жил со своей матерью в селе Преображенское под Москвой. Все это оставило неизгладимое впечатление на молодого царя и определило его негативное отношение к стрельцам.
В то время как его первый наставник, бывший церковный служитель Никита Зотов, мало что мог дать, чтобы удовлетворить любопытство Петра, мальчик любил шумные подвижные игры и особенно интересовался военными вопросами, а его любимые игрушки были солдатики. Он также занимался столярным делом, кузнечным делом и печатью.
Рядом с Преображенским была немецкая слобода, в которой иностранцам разрешалось проживать. Знакомство с его обитателями пробудило интерес Петра к жизни других народов, а английский парусник, найденный заброшенным в сарае, разжег его страсть к мореплаванию. Математика и навигация были науками, которые больше всего понравились Петру.
1)Россия не смогла в Крым войска и припасы нужные доставлять(из-за дорог)
во время Крымской войны.Да и вооружение заметно англо-французким.Уступало...
2)России удалось быстрее этот переворот совершить чем странам западной Европы.Ещё она заимствовала технику у них и идеи благодаря этому переворот стал возможен в более сжатые сроки...
3)Стала существововать капиталистическая система и потихоньку стала вытеснять отработачную.Т.е стала привлекаться наёмный труд и он стал потихоньку развиваться за счёт модернизации сельского хозяйства и техники...
Петр был сыном царя Алексея от его второй жены Натальи Кирилловны Нарышкиной. В отличие от своих сводных братьев, сыновей первой жены отца, Марии Ильиничны Милославской, Петр оказался здоровым, живым и любознательным ребенком. Для его развития было важно, что бывший опекун его матери Артамон Сергеевич Матвеев воспитал ее в атмосфере, открытой для прогрессивного влияния Запада.
Объяснение:
Иван и Петр были провозглашены совместными царями, и, в конце концов, из-за ненадежного здоровья Ивана и юности Петра 25-летняя сестра Ивана София стала регентом.
Так, в 10 лет Петр стал совместным царем со своим сводным братом и из-за борьбы за власть часто опасался за его безопасность. Он не получил обычного образования царя. Он рос в свободной атмосфере и особенно любил военные игры.
Исключенный из общественных дел, Петр жил со своей матерью в селе Преображенское под Москвой. Все это оставило неизгладимое впечатление на молодого царя и определило его негативное отношение к стрельцам.
В то время как его первый наставник, бывший церковный служитель Никита Зотов, мало что мог дать, чтобы удовлетворить любопытство Петра, мальчик любил шумные подвижные игры и особенно интересовался военными вопросами, а его любимые игрушки были солдатики. Он также занимался столярным делом, кузнечным делом и печатью.
Рядом с Преображенским была немецкая слобода, в которой иностранцам разрешалось проживать. Знакомство с его обитателями пробудило интерес Петра к жизни других народов, а английский парусник, найденный заброшенным в сарае, разжег его страсть к мореплаванию. Математика и навигация были науками, которые больше всего понравились Петру.