В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
krllzrbn442
krllzrbn442
25.11.2020 08:25 •  История

сделать задание 4 и 5


сделать задание 4 и 5

Показать ответ
Ответ:
kakaxa6
kakaxa6
17.11.2020 00:03

Крестьянская война 1773 - 1775 годов потерпела поражение, неизбежное для любого стихийного выступления крестьянства в эпоху феодализма. Причины поражения Крестьянской войны коренились в стихийности и разрозненности движения, в отсутствии ясно осознанной программы борьбы. Пугачёв и его Военная коллегия не смогли организовать армию для успешной борьбы с правительствельными войсками. Стихийному выступлению народа господствующий класс и государство противопоставили регулярную армию, административный и полицейский аппарат, финансы, церковь. Народ потерпел тяжёлое поражение, но приобрел опыт революционной борьбы. Крестьянская война поколебала веру народа в незыблемость феодальных порядков, ускорила крушение крепостничества. Последующее развитие классовой борьбы русского крестьянства в 18-19 веках шло под воздействием примера Крестьянской войны.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Pandivan
Pandivan
13.11.2021 17:04
За:
За время его царствования Россия не вела войн,что стране укрепить военные силы(Армия выросла и нарастила мощь)
Расширились владения,укрепились границы

мир достигался дипломатическими методами, заключавшимися не в безвольных уступках, а в непоколебимой твёрдости, уверенности и справедливости.

Против:

Внутренняя политика не решила коренных проблем в жизни рабочих и крестьян. Принятые меры по переселению крестьян оказались недостаточными для решения проблемы малоземелья. Рабочие не получили в ожидаемом объеме социальных гарантий, к тому же было положено начало созданию фабричного законодательства, с одной стороны сдерживавшего произвол хозяев предприятия, но с другой — исключавшего свободу выступления недовольных рабочих.

Перегибы в национальной политике. Здесь император усилил русификацию, подавляя малейшие проявления национальных движений. Развитие всего русского было совмещено с формированием неприязни к различным «инородцам» – полякам, финнам, евреям, армянам и представителям других национальностей. Евреям усложнили путь в гимназии, а тем более в университеты.

Реакция в сфере образования. В 1884 г. была начата университетская контрреформа, нацеленная на воспитание лояльной массы интеллигенции. Был введен университетский устав, университеты были лишены автономии. Все учебные программы попали под контроль. Вышло распоряжение министра ставшее известным как «закон о кухаркиных детях». Нормативный акт чрезвычайно усложнил поступление в гимназии и в университеты для детей из низов общества.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота