Что может рассказать нам о Древнем Китае терракотовая армияМатериал туралы қысқаша түсінікЧто может рассказать нам о Древнем Китае терракотовая армия Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 5.3.1.1 - Характеризовать особенности политического устройства древних государств Понимание, анализ Все учащиеся: называют особенности политического устройства Древнего Китая Большинство учащихся: устанавливают правильную последовательность событий смену империи Цинь на Хань Некоторые учащиеся: Дают оценку значения терракотовой армии и деятельности императора Цинь Шихуанди в дальнейшем развитии Китая. - Используя археологические источники описывают историю Древнего Китая. - Сравнивая политическое устройство империи Цинь и Хань, находят отрицательные и положительные стороны политики Цинь Шихуанди. - Доказывают, что Цинь Шихуанди это «Правитель и легенда».
Просветитель — человек, занимающийся просвещением, распространением знаний.
Корне́т (фр. cornette — штандарт, штандартный офицер) — младший офицерский чин (низший офицерский чин), существовавший в кавалерии некоторых вооружённых сил государств, с XV до начала XX века.
Патрио́т — патриотичный человек, тот, кто любит своё отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей родины.
Каде́т (от фр. cadet «младший», из оксит. capdèt «командир, начальник» из лат. capitellum, уменьшит. от caput «голова»)
Адъюта́нт (нем. Adjutant из лат. adjūtāns, род. п ранее воинское звание (в некоторых армиях также прапорщик, а на флотах — мичман), позднее — должность обер-офицера, который состоял при военачальнике или при штабе того или иного формирования (начиная с батальона и полка, руководили канцеляриями этих частей), далее дивизионного уровня и вплоть до корпуса, армии, фронта, для исполнения служебных поручений или для выполнения штабной работы.
Что может рассказать нам о Древнем Китае терракотовая армияМатериал туралы қысқаша түсінікЧто может рассказать нам о Древнем Китае терракотовая армия Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 5.3.1.1 - Характеризовать особенности политического устройства древних государств Понимание, анализ Все учащиеся: называют особенности политического устройства Древнего Китая Большинство учащихся: устанавливают правильную последовательность событий смену империи Цинь на Хань Некоторые учащиеся: Дают оценку значения терракотовой армии и деятельности императора Цинь Шихуанди в дальнейшем развитии Китая. - Используя археологические источники описывают историю Древнего Китая. - Сравнивая политическое устройство империи Цинь и Хань, находят отрицательные и положительные стороны политики Цинь Шихуанди. - Доказывают, что Цинь Шихуанди это «Правитель и легенда».
Объяснение:
с тебя лайк и подписка с меня ответ
УДАЧИ
1,2,4,5,6,7- верно 3,8,9,10- не верно
Просветитель — человек, занимающийся просвещением, распространением знаний.
Корне́т (фр. cornette — штандарт, штандартный офицер) — младший офицерский чин (низший офицерский чин), существовавший в кавалерии некоторых вооружённых сил государств, с XV до начала XX века.
Патрио́т — патриотичный человек, тот, кто любит своё отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей родины.
Каде́т (от фр. cadet «младший», из оксит. capdèt «командир, начальник» из лат. capitellum, уменьшит. от caput «голова»)
Адъюта́нт (нем. Adjutant из лат. adjūtāns, род. п ранее воинское звание (в некоторых армиях также прапорщик, а на флотах — мичман), позднее — должность обер-офицера, который состоял при военачальнике или при штабе того или иного формирования (начиная с батальона и полка, руководили канцеляриями этих частей), далее дивизионного уровня и вплоть до корпуса, армии, фронта, для исполнения служебных поручений или для выполнения штабной работы.
годы жизни, ноябрь 1835 - 10 апреля 1865 (29 лет)
Объяснение: