В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olkvochka1707
olkvochka1707
27.04.2021 07:22 •  История

Сделайте конспект по истории России за 9 класс на тему "европейская индустриализация и предпосылки реформ в России" .


Сделайте конспект по истории России за 9 класс на тему европейская индустриализация и предпосылки р
Сделайте конспект по истории России за 9 класс на тему европейская индустриализация и предпосылки р
Сделайте конспект по истории России за 9 класс на тему европейская индустриализация и предпосылки р
Сделайте конспект по истории России за 9 класс на тему европейская индустриализация и предпосылки р

Показать ответ
Ответ:
Айгуль11111катон
Айгуль11111катон
20.02.2022 12:40

НИЗКИЙ ОРГВЗНОС

30₽

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Принять участие

16

ПРЕДМЕТОВ

Тема: Европейская индустриализация и предпосылки реформ в России.

Тип урока: изучение новой темы.

План:

1) Европейская индустриализация.

2) Промышленный переворот в России.

3) Развитие сельского хозяйства, торговли.

4) Предпосылки отмены крепостного права.

Общие цели урока:

1. Предметные: сформировать четкое представление об экономическом и социальном положении в России первой половины XIX в., понимать последствия длительного сохранения крепостного права для экономики страны, знать предпосылки отмены крепостного права.

2. Метапредметные:

познавательные УУД: развивать умения работы с адаптированным текстом, находить нужные ответы на поставленные вопросы, анализировать, сравнивать и дополнять полученную информацию;

регулятивные УУД: формировать умение контролировать время при выполнении самостоятельной работы, формировать умение оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников;

коммуникативные УУД формулировать и четко выражать свои мысли, слушать других и вступать в диалог, отстаивать собственное мнение.

3. Личностные: формирование у учеников активной жизненной позиции, уважение к личности, ее прав и свобод.

Оборудование: мультимедийная презентация.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота