В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
samuraterikov0
samuraterikov0
23.03.2020 05:58 •  История

сделайте мини проект на эти темы.


сделайте мини проект на эти темы.

Показать ответ
Ответ:
bluecat12
bluecat12
04.02.2022 12:49

Правление Екатерины II оставило заметный след в истории России. Ее политика «просвещенного абсолютизма» была характерна для многих европейских государств того времени и предполагала правление «мудреца на троне». Стремление соответствовать этому образу не помешало Екатерине усиливать крепостной гнет.

По-прежнему ведущей отраслью экономики России являлось сельское хозяйство. За счет освоения новых земель значительно увеличилось производство хлеба.

Во второй половине XVIII века окончательно сложились два региона с использованием различных форм эксплуатации. В черноземных районах господствовала барщина, а в районах с неплодородной почвой – денежный оброк.

Большое развитие в этот период получают крестьянские промыслы, особенно в нечерноземной полосе. В Тверской губернии получили распространение кожевенные промыслы, в Нижегородской – металлообработка. Ремесленное производство постепенно перерастало в мануфактурное.

Во второй половине XVIII века происходил дальнейший рост мануфактур. Кроме того, менялись организационные формы и виды мануфактур. Вотчинные мануфактуры размещались в дворянских имениях, на них работали крепостные крестьяне, для которых это было своеобразной барщиной.

Возросло купеческих предприятий, в основном в легкой промышленности. На купеческих мануфактурах работали, как правило, наемные рабочие. Наемные рабочие были, как правило, оброчными крепостными и лишь течением времени откупались на волю и вступали в купеческие гильдии.

В 60-70-х годах число вольнонаемных рабочих выросло почти в 2 раза, так постепенно формировался рынок рабочей силы.

В 1762 году было запрещено покупать крепостных крестьян для заводов, а также была прекращена приписка крестьян к предприятиям. После 1762 года вновь открывающиеся мануфактуры стали работать на вольнонаемном труде.

Во второй половине XVIII века продолжается процесс формирования всероссийского рынка. Число ярмарок неуклонно росло, статус ярмарок повышался, и они становятся экономическими центрами регионов.

В 1754 году были ликвидированы внутренние таможенные пошлины, что также развитию всероссийского товарного рынка.

Экспорт превосходил импорт. Из России вывозился металл, пенька, льняные ткани, парусное полотно, лес, хлеб. Прибавились новые пункты внешней торговли – Петербург и Одесса.

В этот период в России появились первые банки. В 1754 году начали свою работу Дворянский и Коммерческий банки.

В 1769 году в результате денежной реформы в обращение были выпущены бумажные деньги – ассигнации на сумму 1 млн. рублей. Для погашения расходов бюджета к 1786 году было выпущено ассигнаций на сумму свыше 46 млн. рублей, из которых медными деньгами могла бы быть покрыта половина. Ассигнации обесценивались, попытка изъять их из обращения не удалась. Только к середине XIX века финансовая система России стабилизировалась.

Появление различных типов мануфактур, развитие всероссийского товарного рынка, использование вольнонаемного труда и увеличение роли товарно-денежных отношений свидетельствовало о складывании новых социально-производственных отношений и создании предпосылок для развития капитализма в России.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Privet38395
Privet38395
09.09.2021 20:58

В соответствии с обсуждаемым документом ребёнок имеет следующие права:

Право ребёнка на жизнь (ст.6, п.1).
Право ребёнка знать своих родителей (ст.7, п.1)
Право ребёнка на заботу родителей (ст.7. п.1)
Право ребёнка на имя (ст.7. п.1; ст.8, п.1)
Право ребёнка на гражданство (ст.7. п.1; ст.8, п.1)
Право ребёнка на сохранение своей индивидуальности (ст.8, п.1)
Право ребёнка на семейные связи (ст.8, п.1)
Право ребёнка, разлучённого с родителями, поддерживать личные отношения и прямые контакты с родителями (ст.9, п.3)
Право ребёнка, родители которого проживают в различных государствах, поддерживать личные отношения и прямые контакты с обоими родителями (ст.10, п.2)10.
Право ребёнка покидать любую страну, включая свою собственную, и возвращаться в свою страну (с целью неразлучения с родителями) (ст.10, п.2)
Право ребёнка свободно выражать свои взгляды (ст.12, п.1)
Право ребёнка свободно выражать своё мнение; это право включает свободу искать, передавать и получать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с других средств по выбору ребёнка (ст.13, п.1.2)
Право ребёнка на свободу мысли. Совести и религии (ст.14, п.1,2)
Право ребёнка на свободу ассоциаций и свободу мирных собраний (ст.15, п.1.2)
Право ребёнка на личную жизнь (ст.16. п.1)
Право ребёнка на неприкосновенность жилища (ст.16, п.1)
Право ребёнка на семейную жизнь (ст.16, п.1)
Право ребёнка на тайну корреспонденции (ст.16, п.1)
Право ребёнка на защиту закона от незаконного вмешательства и посягательства на его честь и репутацию (ст.16, п.1. 2)
Право ребёнка на доступ к информации и материалам из различных национальных и международных источников (ст.17, п.1)
Право ребёнка, родители которого работают, пользоваться службами и учреждениями по уходу за детьми (ст.18, п. 3)
Право ребёнка на защиту от всех форм физического или психического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного обращения или эксплуатации, включая сексуальные злоупотребления (ст.19, п.1)
Право ребёнка, лишённого семейного окружения, на особую защиту и ст.20, п.1)
Право неполноценного в умственном и физическом отношении ребёнка на особую заботу (ст.23. п.2)
Право на пользование наиболее совершенными услугами системы здравоохранения и средствами лечения болезней и восстановления здоровья (ст.24, п.1, 2, 4)
Право ребёнка, помещённого компетентными органами на попечение с целью ухода за ним, его защиты или физического или психического лечения, на периодическую оценку лечения и всех других условий, связанных с его попечением (ст.25)
Право ребёнка пользоваться благами социального обеспечения, включая социальное страхование (ст.26, п. 1)
Право ребёнка на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития (ст.27, п.1, 3)
Право ребёнка на образование (ст.28, п.29)
Право ребёнка, принадлежащего к этническому, религиозному или языковому меньшинству или коренному населению, пользоваться родным языком, своей культурой, исповедовать свою религию и исполнять её обряды (ст.30)
Право ребёнка на отдых и досуг (ст.31, п.1. 2)
Право ребёнка участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, свободно участвовать в культурной и творческой жизни и заниматься искусством (ст.31, п.1)
Право ребёнка на защиту от экономической эксплуатации и от выполнения любой работы, которая может представлять опасность для его здоровья или служить препятствием в получении им образования, либо наносить ущерб его здоровью и физическому, умственному, духовному, моральному и социальному развитию (ст.32, п.1)
Право ребёнка на защиту от незаконного употребления наркотических средств и психотропных веществ (ст.33)
Право ребёнка на защиту от всех форм сексуальной эксплуатации и сексуального совращения, от других форм эксплуатации, наносящих ущерб любому аспекту благосостояния ребёнка (ст.34; ст.36)
Право ребёнка, лишённого свободы, на незамедлительный доступ к правовой и другой соответствующей ст.37)
Право ребёнка, лишённого свободы перед судом или другим компетентным, независимым и беспристрастным органом и право на безотлагательное принятие им решения в отношении любого такого процессуального действия (ст.37)
Право ребёнка, который, как считается, нарушил уголовное законодательство, обвиняется или признаётся виновным в его нарушении, на такое обращение, которое развитию у ребёнка чувства достоинства и значимости, укрепляет в нём уважение к правам человека (ст.40, п.1)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота