В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Боня227
Боня227
28.07.2020 04:47 •  История

Сделайте ну кратко пересказ, буквально 5 предложений. 50 . 3. академия художеств в 1757 г. стараниями и. и. шувалова в петербурге была открыта академия художеств для обучения будущих художников, скульпторов и архитекторов. поскольку обучение по таким специальностям требовало врождённого дара, по всей стране шёл поиск возможных учеников. первоначально академия размещалась во дворце своего создателя и. и. шувалова, но затем для неё было выстроено специальное здание на васильевском острове. выясните, в какой стране и когда впервые было создано подобное учебное заведение. с первым же выпуском академии художеств страна обрела таких специалистов, как архитектор василий баженов, скульптор федот шубин, художник антон лосенко. 4. образование на протяжении всего века большой популярностью среди дворян пользовалось образование. оно было доступно лишь знатным и богатым семьям. главным направлением в образовании было обучение иностранным языкам. наиболее востребован был французский язык, поэтому и гувернёрами чаще всего приглашали французов. кроме языков, изучались зарубежная и . особое место занимало обучение особенностям этикета: правилам поведения за столом, в общественных местах, на приёмах. вслед за обучением следовали ежегодные или выезды за границу, где молодые люди знакомились с местными обычаями и порядками. 5. подготовка учительских кадров в начале века учителями в школах и семинариях выступали чаще всего священники, а в военных училищах — иностранные военные специалисты. лишь в середине века стали появляться первые специальные учебные заведения для подготовки учителей. через год после создания смольного института благородных девиц при нём открылось отделение для «мещанских девиц», на котором стали готовить гувернанток, экономок и нянь. первым педагогическим учебным заведением в россии стала учительская семинария, открытая в 1779 г. при разночинной гимназии московского университета. здесь стали готовить учителей для начальной школы.

Показать ответ
Ответ:
lolo2005
lolo2005
20.04.2020 17:35
Противоречия (причины) Крымской войны:
1. Спор с Османской империи из-за режима проливов Босфор и Дарданеллы (зафиксирован в Лондонской конвенции 1840-1841 гг.)
2. Поддержка Россией освободительных движений (болгары, сербы) на территории Османской империи.
3. Политика европейских держав (Франции, Англии, Австрии) была направлена на ослабление нашей страны.
Повод: спор между католическим и православным духовенством о принадлежности "палестинских святынь": Вифлеемский храм и храм гроба Господня. Султан отдал предпочтение (ключи от храма) католикам.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Frikkkkkkkk
Frikkkkkkkk
27.12.2020 17:33
Престиж, высокое положение в обществе, зачастую подкрепленное материальным благополучием, позволяли русской аристократии вести праздный образ жизни. Общественное безделье – так можно охарактеризовать главное занятие дворянской знати.Быт родословных семей, казалось, был привязан только к светским приемам. Дома, в которых жила аристократия, были просторными и богато украшенными. На их оформление уже начинает влиять западное веяние просветительского абсолютизма.В каждом доме были библиотеки, наполнены книгами западных авторов. Гостиная представляла собой широкий зал, часто с камином. Но все старания знати обустроить для себя красивое жилище, заключалось не в желании достичь комфорта, а в первую очередь - не упасть лицом в грязь перед высшим светом, так как в домах очень часто проводились светские приемы и балы.Однако праздность высшего общества принесла и свои положительные плоды – понятия чести, нравов и образованности, которые были культом дворянства, смогли значительно поднять культуру России. Начальное образование маленьким детям давали специально нанятые учителя- иностранцы.Позже, по достижению 15-17 лет их отдавали в учебные заведения закрытого типа, где юношей обучали военной стратегии, а девушек – преимущественно правилам хорошего тона и основам семейной жизни.Распределение семейных обязанностей было довольно размытым. У мужчин не было потребности зарабатывать деньги, так как зачастую на праздную жизнь хватало стабильных доходов от имущества, основной функцией женщины было скорее не воспитание детей, а поиск выгодной партии для них, который начинался фактически с младенчества ребенка. Представители провинциального дворянства чувствовали свою отсталость от столичных сородичей, поэтому строили свой быт так, чтобы во всем им соответствовать. Часто это представляло собой некую карикатуру на аристократию.Дворянская усадьба часто представляла собой копию домов петербуржской знати. Однако здесь, рядом с красивыми и роскошными домами, находилось множество хозяйственных пристроек, где обитала живность. Основной доход семьи провинциальных дворян получали от налогообложения крепостных.Их жизнь была беспросветной и лишенной любого культурного развития. Даже образованию своих детей он не придавали особого значения. Очень часто дети дворян заканчивали свой учебный процесс на стадии изучения основ арифметики грамматики.Необразованность порождала полное невежество, и как результат – пренебрежение их столичной аристократией. Основным досугом мужчин была охота, женщины собирались вместе и вели разговоры о моде и императорском дворе, не имея достоверного представления ни о том, ни о другом. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота