Уйсуни – кочевое племя, которое обитало на территории Синьцзяна. Нет четких данных по поводу их происхождения. То ли уйсуни были индоиранского происхождения, то ли тюркского. В эпоху гуннов они переселились в Семиречье, это было во 2 веке до нашей эры.
Считается, что уйсуни отличались от всех внешне. Занимались они кочевым скотоводством, в основном, разводили лошадей.
У них было социальное неравенство, которое проявляется в следующем:
• Общественное устройство уйсуни включало такие элементы, как гуньмо (глава государства), беки (племенная и родовая знать), дружинники, жрецы, рядовые скотоводы и земледельцы.
• У уйсуни была частная собственность, которая распространялась на скот и землю.
• Все лучшие пастбища автоматически переходили богатым.
• Если в собственности человека находилось 4 или 5 000 лошадей, он считался самым богатым.
• Социальное неравенство также выражалось в тамгах, которой метили лошадей. Глиняные тамги – символ простолюдинов, золотые – знати.
• Даже погребальный курган отличался в зависимости от положения – больший курган был у людей, занимавших более высокое социальное положение.
• У уйсуни было рабство, которое распространялось в домашнем хозяйстве, то есть среди оседлой части уйсуни.
Потому что, в Древней Греции была развита литература и указанные деяния повсеместно установились в летописях,хрониках, легендах,мифах.
С другой стороны, из утверждения следует, что ни поверхности зданий, ни бытовые предметы - горшки, ночные горшки и амфоры не считались достойными печатного слова и повествовали о правителях и героях рисунком и резьбой, вычленившись в иные виды изобразительного искусства, нежели литература.
Объяснение:
Это можно большей доступностью ночных горшков, неграмотной части населения.
Уйсуни – кочевое племя, которое обитало на территории Синьцзяна. Нет четких данных по поводу их происхождения. То ли уйсуни были индоиранского происхождения, то ли тюркского. В эпоху гуннов они переселились в Семиречье, это было во 2 веке до нашей эры.
Считается, что уйсуни отличались от всех внешне. Занимались они кочевым скотоводством, в основном, разводили лошадей.
У них было социальное неравенство, которое проявляется в следующем:
• Общественное устройство уйсуни включало такие элементы, как гуньмо (глава государства), беки (племенная и родовая знать), дружинники, жрецы, рядовые скотоводы и земледельцы.
• У уйсуни была частная собственность, которая распространялась на скот и землю.
• Все лучшие пастбища автоматически переходили богатым.
• Если в собственности человека находилось 4 или 5 000 лошадей, он считался самым богатым.
• Социальное неравенство также выражалось в тамгах, которой метили лошадей. Глиняные тамги – символ простолюдинов, золотые – знати.
• Даже погребальный курган отличался в зависимости от положения – больший курган был у людей, занимавших более высокое социальное положение.
• У уйсуни было рабство, которое распространялось в домашнем хозяйстве, то есть среди оседлой части уйсуни.
Потому что, в Древней Греции была развита литература и указанные деяния повсеместно установились в летописях,хрониках, легендах,мифах.
С другой стороны, из утверждения следует, что ни поверхности зданий, ни бытовые предметы - горшки, ночные горшки и амфоры не считались достойными печатного слова и повествовали о правителях и героях рисунком и резьбой, вычленившись в иные виды изобразительного искусства, нежели литература.
Объяснение:
Это можно большей доступностью ночных горшков, неграмотной части населения.