Владимир Святославич (980-1015) энергично проводил государственные реформы .Во время его княжения основные союзы восточнославянских племен были присоединены к Киеву. Однако племенная знать чувствовала себя достаточно независимой, что мешало укреплению связей между отдельными землями. Поэтому Владимир отстранил от власти племенных вождей, а на их место посадил своих сыновей, вся власть в государстве сосредоточилась в руках киевского князя. Князь Владимир укрепил связи с королями других европейских стран, в том числе с венгерским, германским и чешским. Своего сына Святослава он женил на дочери польского князя Болеслава Храброго. Одной из заслуг Владимира была защита Руси от нападений печенежских орд. Борьба велась практически постоянно. Наши предки проявляли в ней силу, мужество, отвагу, а также рыцарство и патриотизм. Владимир преследовал цель превратить Киев в религиозный центр всех восточных славян. В столице он создал пантеон главных языческих богов. Деревянную статую бога Перуна из княжеского двора переместил в центральную часть города. Уже самим перенесением идола на холм для всеобщего обозрения Владимир пытался превратить его во всенародного бога. Однако вскоре убедился, что с установлением языческого пантеона Киев единым идеологическим центром не стал. Язычество с его многобожием и отсутствием единого верховного божества для всех восточных славян было далеким от идеи его единства. Оно стало тормозом на пути дальнейшего политического и культурного развития Руси
Нау́ка — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. Эта деятельность осуществляется путём сбора фактов, их регулярного обновления, систематизации и критического анализа. На этой основе выполняется синтез новых знаний или обобщения, которые описывают наблюдаемые природные или общественные явления и указывают на причинно-следственные связи, что позволяет осуществить прогнозирование. Те гипотезы, которые описывают совокупность наблюдаемых фактов и не опровергаются экспериментами, признаются законами природы или общества[1] (см. научный метод)
Владимир Святославич (980-1015) энергично проводил государственные реформы .Во время его княжения основные союзы восточнославянских племен были присоединены к Киеву. Однако племенная знать чувствовала себя достаточно независимой, что мешало укреплению связей между отдельными землями. Поэтому Владимир отстранил от власти племенных вождей, а на их место посадил своих сыновей, вся власть в государстве сосредоточилась в руках киевского князя. Князь Владимир укрепил связи с королями других европейских стран, в том числе с венгерским, германским и чешским. Своего сына Святослава он женил на дочери польского князя Болеслава Храброго. Одной из заслуг Владимира была защита Руси от нападений печенежских орд. Борьба велась практически постоянно. Наши предки проявляли в ней силу, мужество, отвагу, а также рыцарство и патриотизм. Владимир преследовал цель превратить Киев в религиозный центр всех восточных славян. В столице он создал пантеон главных языческих богов. Деревянную статую бога Перуна из княжеского двора переместил в центральную часть города. Уже самим перенесением идола на холм для всеобщего обозрения Владимир пытался превратить его во всенародного бога. Однако вскоре убедился, что с установлением языческого пантеона Киев единым идеологическим центром не стал. Язычество с его многобожием и отсутствием единого верховного божества для всех восточных славян было далеким от идеи его единства. Оно стало тормозом на пути дальнейшего политического и культурного развития Руси
Нау́ка — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. Эта деятельность осуществляется путём сбора фактов, их регулярного обновления, систематизации и критического анализа. На этой основе выполняется синтез новых знаний или обобщения, которые описывают наблюдаемые природные или общественные явления и указывают на причинно-следственные связи, что позволяет осуществить прогнозирование. Те гипотезы, которые описывают совокупность наблюдаемых фактов и не опровергаются экспериментами, признаются законами природы или общества[1] (см. научный метод)