Сделайте таблицу ( фамилия, область деятельности, идея) по теме: "культура и искусство первой половины 20 века". заранее . (по учебнику о. с. сороко-цюпы параграф 16)
Объединяя Среднюю Азию, он неоднократно совершал грабительские, завоевательные вторжения на земли Казахстана и Кыргызстана - в Восточный Дешт-и-Кыпчак, Жетысу и на Тянь-Шань. Большие завоевательные войны велись им самыми жестокими, варварскими методами. Эти войны Тимур вел для того, чтобы упрочить свою власть среди господствующей верхушки Мавераннахра, удержать кочевую знать от мятежей и усобиц, предоставив ей возможность обогащаться за счет ограбления населениязавоеванных стран. Тимур пытался создать мировую империю.Завоевательным планам Тимура препятствовала могущественная Золотая Орда. Прежде чем завоевать Золотую Орду, эмир Тимур решил покорить ближайших соседей - Белую Орду и Могулистан.
Они оказались первыми объектами агрессии Тимура за пределами Средней Азии. Стремясь помешать укреплению хозяйственной и политической независимости Ак Орды и Могулистана, Тимур предпринял в 70-80 гг.XIV века около десятка набегов на территорию этих государств.
Страной с высокоразвитой древней культурой, сыгравшей огромную роль в становлении и развитии мировой культуры, является античная Греция, где возникновение рабовладельческого общества, а одновременно философии, относится к VII—VI вв. до н. э. и связано с распадом первобытного патриархально-родового уклада жизни, которому соответствовало мифологическое мышление.
Мифология — это форма общественного сознания понимания природной и социальной действительности на ранних стадиях общественного развития. Наиболее характерная черта религиозных представлений древних греков до рабовладельческого общества (VII—VI вв. до н. э.) заключается в отражении родовых связей в форме мифа, тотемизма и культа предков. Мифологический образ человеческого мышления объективно был отражением реальной родовой общественно-экономической практики. Памятниками древнегреческой мифологии считаются «Илиада» и «Одиссея» Гомера, сочинения Гесиода«Теогония» и «Труды и дни», отражавшие образ мышления человека родового общества.
В основе мифологической культуры Древней Греции лежит материально-чувственный или одушевленно-разумный космологизм. Космос понимается здесь как абсолют, божество, но античные боги — это не что иное, как те идеи, которые воплощаются в Космосе, то есть законы природы, управляющие им. Космос выступает как абсолют (нет того, что его создало) и как произведение искусства. Представление греков о мире сводится к представлению о нём как о театральной сцене, где люди — актёры, а всё вместе (мир и люди) — порождение Космоса.
Мифология древних греков рассматривается как архетипическая основа их культуры
Объединяя Среднюю Азию, он неоднократно совершал грабительские, завоевательные вторжения на земли Казахстана и Кыргызстана - в Восточный Дешт-и-Кыпчак, Жетысу и на Тянь-Шань. Большие завоевательные войны велись им самыми жестокими, варварскими методами. Эти войны Тимур вел для того, чтобы упрочить свою власть среди господствующей верхушки Мавераннахра, удержать кочевую знать от мятежей и усобиц, предоставив ей возможность обогащаться за счет ограбления населениязавоеванных стран. Тимур пытался создать мировую империю.Завоевательным планам Тимура препятствовала могущественная Золотая Орда. Прежде чем завоевать Золотую Орду, эмир Тимур решил покорить ближайших соседей - Белую Орду и Могулистан.
Они оказались первыми объектами агрессии Тимура за пределами Средней Азии. Стремясь помешать укреплению хозяйственной и политической независимости Ак Орды и Могулистана, Тимур предпринял в 70-80 гг.XIV века около десятка набегов на территорию этих государств.
Объяснение:
Вроде бы все?!
Мифология — это форма общественного сознания понимания природной и социальной действительности на ранних стадиях общественного развития. Наиболее характерная черта религиозных представлений древних греков до рабовладельческого общества (VII—VI вв. до н. э.) заключается в отражении родовых связей в форме мифа, тотемизма и культа предков. Мифологический образ человеческого мышления объективно был отражением реальной родовой общественно-экономической практики. Памятниками древнегреческой мифологии считаются «Илиада» и «Одиссея» Гомера, сочинения Гесиода«Теогония» и «Труды и дни», отражавшие образ мышления человека родового общества.
В основе мифологической культуры Древней Греции лежит материально-чувственный или одушевленно-разумный космологизм. Космос понимается здесь как абсолют, божество, но античные боги — это не что иное, как те идеи, которые воплощаются в Космосе, то есть законы природы, управляющие им. Космос выступает как абсолют (нет того, что его создало) и как произведение искусства. Представление греков о мире сводится к представлению о нём как о театральной сцене, где люди — актёры, а всё вместе (мир и люди) — порождение Космоса.
Мифология древних греков рассматривается как архетипическая основа их культуры