Екатерина II была вынуждена пойти на некоторые послабления. Так, например, в 1773 г. был издан указ «О веротерпимости», которым юридически запрещалось насильственное крещение, в 1782 г. в Казани была образована Татарская ратуша, в 1764 г. была закрыта новокрещенская контора. Татарам разрешили строить мечети. Указом 1788 г. было организовано Мусульманское духовное собрание. Открылось поле экономической и духовной деятельности, чем удачно воспользовалось татарское общество. В Казани и других населенных пунктах открывались мектебе и медресе. Так, например, в 1771 г. в Казани были открыты Ахуновское и Апанаевское медресе, в 1780 г. - медресе при доме Амирханова. Вскоре крупные медресе возникли в Оренбурге, Астрахани, Троицке и других городах. Екатерина II получила ласковое прозвище «Аби патша» - «Царица-бабушка». Однако она по-прежнему одобряла миссионерскую деятельность, несмотря на ее ограничение по сравнению с предшественниками. В отличие от предшественников, Екатерина II не испытывала презрения к татарам-мусульманам, более того, она считала, что татары могут выступать в роли цивилизирующего фактора по отношению к языческим народам Российской империи. С 1776 г. татарам было разрешено вести торговлю по всей России, с 1784 г. татарские мурзы были приравнены к русскому дворянству.
Страна обладает высокопроизводительным сельским хозяйством, под которое используются большие территории страны. По объёму сельскохозяйственного производства зерна и продукции животноводства Германия уступает лишь Франции, а по производству молока занимает первое место в рамках ЕС. 2.Берлин,Гамбург,Мюнхен,Кёльн,Франкфурт-на-Майне. 3.Император Священной Римской империи В 1155 году Фридрих I Барбаросса стал императором Священной Римской империи и начал проводить политику по укреплению государства. При Фридрихе I Барбароссе средневековая Священная Римская империя достигла своего наивысшего расцвета и военной мощи. 4. данном вопросе речь идёт об императоре Фридрихе II Гогештауфене. Годы его жизни - 1194-1250. Он удивил мир не только борьбой против Папы, равно как и военными победами, ибо этим могли похвастаться и иные монархи средневековья. Удивил мир он тем, что, судя по всему, являлся автором трактата "О трёх обманщиках", в которых подверг резкой критике основателей всех трёх авраамических религий (имеются в виду иудаизм, христианство и ислам). Судя по всему, Фридрих II Гогештауфен не был атеистом, но являлся деистом, что было весьма революционного для периода его жизни.