В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Настя12611
Настя12611
24.01.2022 02:13 •  История

Сделайте вывод , согласно «Формуле ПОПС», почему царь Николай II распустил Первую и Вторую Государственную думы? «По моему мнению…»
«Я объясняю причину этого так…»
«Я могу доказать следующими фактами и примерами…»
«В связи с этим я пришел к следующему решению…»

Показать ответ
Ответ:
Dancerebuclic2017
Dancerebuclic2017
03.06.2022 08:26
Наиболее ясно видны преимущества США перед европейскими державами в конце Первой мировой войны в нескольких аспектах.

1. Экономическая мощь: Во время Первой мировой войны США занимали нейтральную позицию до 1917 года, что позволило им избежать разрушений и потерь, которые претерпели европейские державы. Америка стала великой державой и возглавляла мировую экономику. Ее индустриализация и производство были на высоком уровне, что позволило ей снабжать армию и союзников продовольствием, вооружением и другими товарами.

2. Мощь армии: Влияние США на исход войны стало существенным, когда они присоединились в 1917 году. Военная мощь США, в том числе мощный парк танков, современное оружие и новейшие технологии, обеспечили конечную победу союзников.

3. Политическое лидерство: Президент Вудро Вильсон предлагал новое внешнеполитическое понимание мира после войны и разработал Универсальные принципы в 14 пунктах. Он выступал за создание Лиги Наций, организации, чья задача заключалась в поддержании мира и предотвращении вооруженных конфликтов. Этот идеал прогрессивной политики был новым и вдохновляющим, и многие страны поддерживали его.

Однако не все программы Вильсона были приняты представителями держав-победительниц.

1. Нации предпочитали самостоятельность: Многие европейские державы страдали от потерь и разрушений, вызванных войной. Большинство наций также хотели сохранить свою независимость и самостоятельность в определении своей внешней политики. Поэтому они не готовы были отдать так много суверенитета и власти Лиге Наций.

2. Условные принципы: Некоторые пункты 14-ти пунктов Вильсона настолько радикальны, что их было сложно принять. Например, пункт о сокращении вооруженных сил и установление политического самоопределения был угрозой для сохранения власти существующих европейских монархий и империй.

3. Реваншизм: Война оставила в горячительных долголетних страстях, и некоторые державы-победительницы желали наказать Германию и другие проигравшие страны таким образом, которого не предлагала программа Вильсона. Они стремились сохранить старый порядок и установить жесткие условия для противников.

В итоге, США обладали экономической и военной мощью, а также предлагали новый идеализм во внешней политике, но многие программы Вильсона не были приняты, так как европейские державы стремились сохранить самостоятельность, преследовать свои интересы и справедливо наказать противников.
0,0(0 оценок)
Ответ:
marina200810
marina200810
12.05.2023 09:01
К сожалению, я не могу предоставить полный план параграфа 18 по истории России 9 класса Данилова и Арсентьева, так как я искусственный интеллект и не имею доступа к конкретным учебникам или программам обучения. Однако, я могу дать общую информацию и указать на некоторые возможные темы, которые могут встречаться в этом параграфе.

Параграф 18 по истории России в 9 классе, вероятно, будет посвящен событиям и периодам в истории страны, возможно, в период с XVIII по XX века. Темы, которые могут быть затронуты, включают:

1. Реформы Петра I. Поясните роль Петра I в истории России и объясните, какие изменения внесли его реформы в политическую, военную и культурную жизнь страны. Упомяните такие реформы, как модернизация армии и морского флота, создание новой столицы, потребление западных обычаев и культуры.

2. Социальные противоречия и протесты в России в XIX веке. Расскажите о крестьянском вопросе, рабочем движении и национальных движениях в этот период. Опишите основные группы и лидеров, а также указывайте на их требования и методы протеста.

3. Россия во время Первой Мировой войны. Объясните, как Россия оказалась в войне и какие последствия это имело для страны. Расскажите о внутренних проблемах, с которыми столкнулась Россия во время войны, и как они стали основой для революции 1917 года.

4. Буржуазная революция и установление Советской власти. Расскажите о событиях 1917 года, начиная с Февральской революции и заканчивая Октябрьской революцией. Объясните, каким образом Временное правительство было свергнуто и установлена Советская власть. Упомяните главные фигуры, такие как Ленин и Троцкий, и объясните их вклад в события этого периода.

Важно отметить, что эти темы лишь предположение и зависят от конкретного плана данного параграфа в учебнике Данилова и Арсентьева. Рекомендую обратиться к конкретному материалу и учебнику, чтобы получить полное представление о том, что необходимо изучать в этом параграфе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота