Сделайте вывод , согласно «Формуле ПОПС», почему царь Николай II распустил Первую и Вторую Государственную думы? «По моему мнению…»
«Я объясняю причину этого так…»
«Я могу доказать следующими фактами и примерами…»
«В связи с этим я пришел к следующему решению…»
1. Экономическая мощь: Во время Первой мировой войны США занимали нейтральную позицию до 1917 года, что позволило им избежать разрушений и потерь, которые претерпели европейские державы. Америка стала великой державой и возглавляла мировую экономику. Ее индустриализация и производство были на высоком уровне, что позволило ей снабжать армию и союзников продовольствием, вооружением и другими товарами.
2. Мощь армии: Влияние США на исход войны стало существенным, когда они присоединились в 1917 году. Военная мощь США, в том числе мощный парк танков, современное оружие и новейшие технологии, обеспечили конечную победу союзников.
3. Политическое лидерство: Президент Вудро Вильсон предлагал новое внешнеполитическое понимание мира после войны и разработал Универсальные принципы в 14 пунктах. Он выступал за создание Лиги Наций, организации, чья задача заключалась в поддержании мира и предотвращении вооруженных конфликтов. Этот идеал прогрессивной политики был новым и вдохновляющим, и многие страны поддерживали его.
Однако не все программы Вильсона были приняты представителями держав-победительниц.
1. Нации предпочитали самостоятельность: Многие европейские державы страдали от потерь и разрушений, вызванных войной. Большинство наций также хотели сохранить свою независимость и самостоятельность в определении своей внешней политики. Поэтому они не готовы были отдать так много суверенитета и власти Лиге Наций.
2. Условные принципы: Некоторые пункты 14-ти пунктов Вильсона настолько радикальны, что их было сложно принять. Например, пункт о сокращении вооруженных сил и установление политического самоопределения был угрозой для сохранения власти существующих европейских монархий и империй.
3. Реваншизм: Война оставила в горячительных долголетних страстях, и некоторые державы-победительницы желали наказать Германию и другие проигравшие страны таким образом, которого не предлагала программа Вильсона. Они стремились сохранить старый порядок и установить жесткие условия для противников.
В итоге, США обладали экономической и военной мощью, а также предлагали новый идеализм во внешней политике, но многие программы Вильсона не были приняты, так как европейские державы стремились сохранить самостоятельность, преследовать свои интересы и справедливо наказать противников.
Параграф 18 по истории России в 9 классе, вероятно, будет посвящен событиям и периодам в истории страны, возможно, в период с XVIII по XX века. Темы, которые могут быть затронуты, включают:
1. Реформы Петра I. Поясните роль Петра I в истории России и объясните, какие изменения внесли его реформы в политическую, военную и культурную жизнь страны. Упомяните такие реформы, как модернизация армии и морского флота, создание новой столицы, потребление западных обычаев и культуры.
2. Социальные противоречия и протесты в России в XIX веке. Расскажите о крестьянском вопросе, рабочем движении и национальных движениях в этот период. Опишите основные группы и лидеров, а также указывайте на их требования и методы протеста.
3. Россия во время Первой Мировой войны. Объясните, как Россия оказалась в войне и какие последствия это имело для страны. Расскажите о внутренних проблемах, с которыми столкнулась Россия во время войны, и как они стали основой для революции 1917 года.
4. Буржуазная революция и установление Советской власти. Расскажите о событиях 1917 года, начиная с Февральской революции и заканчивая Октябрьской революцией. Объясните, каким образом Временное правительство было свергнуто и установлена Советская власть. Упомяните главные фигуры, такие как Ленин и Троцкий, и объясните их вклад в события этого периода.
Важно отметить, что эти темы лишь предположение и зависят от конкретного плана данного параграфа в учебнике Данилова и Арсентьева. Рекомендую обратиться к конкретному материалу и учебнику, чтобы получить полное представление о том, что необходимо изучать в этом параграфе.