Средневековая литература — литература, принадлежащая периоду, который начинается в поздней античности (IV—V века), а завершается в XV веке. Самыми ранними произведениями, оказавшими наибольшее влияние на последующую средневековую литературу стали христианские Евангелия (I век), религиозные гимны Амвросия Медиоланского (340—397), работы Августина Блаженного («Исповедь», 400 год; «О граде Божием», 410—428 годы), перевод Библии на латинский язык, осуществлённый Иеронимом Стридонским (до 410 года) и другие труды Латинских Отцов Церкви и философов ранней схоластики.
Зарождение и развитие литературы Средневековья определяется тремя основными факторами: традициями народного творчества, культурным влиянием античного мира и христианством.
Своей кульминации средневековое искусство достигло в XII—XIII веках.
Рыцарская литература отличалась светским характером и была чужда аскетической морали. Враждебная по идеям народной культуре, она вместе с тем испытала ее известное влияние, в частности заимствовала народные сюжеты, перерабатывая их в своем духе.
В XII веке появились первые рыцарские романы. Самый знаменитый из них — «Повесть о Тристане и Изольде». Тристан — доблестный рыцарь «без страха и упрека», преданный вассал своего короля, влюбился в его невесту — красавицу Изольду. И она полюбила прекрасного рыцаря. Но Тристан не мог нарушить клятвы верности королю и решил удалиться за море. Там он был смертельно ранен. Перед смертью Тристан посылает за Изольдой, мечтая увидеть ее в последний раз. Чтобы издалека узнать ее корабль, он попросил поднять на нем белые паруса. Изольда отправилась в путь. Всю дорогу простояла она на носу корабля, всматриваясь в туманную даль. Уже была близка минута долгожданной встречи влюбленных. Однако одна коварная дама из ревности сказала Тристану, что паруса на приближающемся корабле черные. Посчитав, что любимой на корабле нет, он умирает от горя. Изольда, стремительно сбежав с корабля на берег, видит бездыханное тело возлюбленного и замертво падает рядом.
В рыцарских романах отразилась извечная мечта человека о высокой и преданной любви, для которой не существует преград и расстояний. Но при этом романы воспевали верность сеньору как символ высшей доблести для рыцаря.
царское правительство не могло уничтожить только что введённый парламент, из-за 2 объективных причин:
1) в правительстве были сторонники парламентского строя (столыпин, витте)
2) революция, пошедшая на спад могла возобновиться с новой силой
большинство мест в третьей думе были заняты кадетами и октябристами, которые поддерживали царское правительство и не вступали с ним в разногласие. в отличие от первый двух дум, которые были наводнены революционерами (эсеры, меньшевики) и выдавали всё более и более смелые проекты, в особенности проекты аграрной реформы.
Средневековая литература — литература, принадлежащая периоду, который начинается в поздней античности (IV—V века), а завершается в XV веке. Самыми ранними произведениями, оказавшими наибольшее влияние на последующую средневековую литературу стали христианские Евангелия (I век), религиозные гимны Амвросия Медиоланского (340—397), работы Августина Блаженного («Исповедь», 400 год; «О граде Божием», 410—428 годы), перевод Библии на латинский язык, осуществлённый Иеронимом Стридонским (до 410 года) и другие труды Латинских Отцов Церкви и философов ранней схоластики.
Зарождение и развитие литературы Средневековья определяется тремя основными факторами: традициями народного творчества, культурным влиянием античного мира и христианством.
Своей кульминации средневековое искусство достигло в XII—XIII веках.
Рыцарская литература отличалась светским характером и была чужда аскетической морали. Враждебная по идеям народной культуре, она вместе с тем испытала ее известное влияние, в частности заимствовала народные сюжеты, перерабатывая их в своем духе.
В XII веке появились первые рыцарские романы. Самый знаменитый из них — «Повесть о Тристане и Изольде». Тристан — доблестный рыцарь «без страха и упрека», преданный вассал своего короля, влюбился в его невесту — красавицу Изольду. И она полюбила прекрасного рыцаря. Но Тристан не мог нарушить клятвы верности королю и решил удалиться за море. Там он был смертельно ранен. Перед смертью Тристан посылает за Изольдой, мечтая увидеть ее в последний раз. Чтобы издалека узнать ее корабль, он попросил поднять на нем белые паруса. Изольда отправилась в путь. Всю дорогу простояла она на носу корабля, всматриваясь в туманную даль. Уже была близка минута долгожданной встречи влюбленных. Однако одна коварная дама из ревности сказала Тристану, что паруса на приближающемся корабле черные. Посчитав, что любимой на корабле нет, он умирает от горя. Изольда, стремительно сбежав с корабля на берег, видит бездыханное тело возлюбленного и замертво падает рядом.
В рыцарских романах отразилась извечная мечта человека о высокой и преданной любви, для которой не существует преград и расстояний. Но при этом романы воспевали верность сеньору как символ высшей доблести для рыцаря.
ответ:
царское правительство не могло уничтожить только что введённый парламент, из-за 2 объективных причин:
1) в правительстве были сторонники парламентского строя (столыпин, витте)
2) революция, пошедшая на спад могла возобновиться с новой силой
большинство мест в третьей думе были заняты кадетами и октябристами, которые поддерживали царское правительство и не вступали с ним в разногласие. в отличие от первый двух дум, которые были наводнены революционерами (эсеры, меньшевики) и выдавали всё более и более смелые проекты, в особенности проекты аграрной реформы.
объяснение:
думаю что так