В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
юла115
юла115
25.12.2021 00:12 •  История

Середина урока Задание 1.

Г Для проведения исследования учащихся выполняют индивидуально. Предоставьте учащимся материалы из Приложения 1.

Учащиеся определяют изменения в админитсративно-территориальном устройстве Младшего жуза.

Учащиеся анализируют цель создания дистанции и внедрения нового налогооблажения.

Учащиеся определяют новые изменения в связи с принятием «Положения об оренбургских киргизах» (1844 г.).

Дескрипторы к заданию:

• Описывают схематично нововведения в административно-территориальном устройстве Младшего жуза;

• Описывает цель создания дистанции;

• Выявляет новые изменения в связи с принятием «Положения об оренбургских киргизах» в Младшем жузе.

Интерпретация

Задание 2.

У Предложите учащимся рассмотреть последствия введения уставов 1822—1824 годов и отобразить в виде постера. То есть вам нужно схематично показать последствия введения уставов.

Г После анализа материала предоставьте учащимся рассмотрение материала о последствиях с введением реформ (Приложение 2).

Учащиеся описывают экономические последствия;

Учащиеся анализируют политические последствия;

Учащиеся объясняют социальные и культурные последствия.

Дескрипторы к заданию:

• Определяют не менее 2-х экономических последствий;

• Выявляют не менее 2-х политических последствий;

• Определяют не менее 2-х социальных и культурных последствий.

У Подведите итоги урока с следующих вопросов:

1. Назовите основные причины ликвидации ханской власти в Казахстане.

2. Какую главную цель преследовал царизм, опираясь на «Устав о сибирских киргизах»?

3. Расскажите о новой системе управления в северо-восточных районах Казахстана.

4. Каковы были особенности введения «Устава об оренбургских киргизах»?

5. С какой целью был введен институт дистанционных начальников?

6. Какие изменения произошли в жизни оренбургских казахов в 1844 году?

7. Назовите основные последствия проведения реформ.

Приложение 1

Приложение 2

Конец урока

Рефлексия

Учитель в конце урока задает вопросы, побуждающие к рефлексии:

• Что на уроке было интересным?

• Что узнали нового сегодня?

• А что на уроке было главным?

Отвечать в тетрадях.​

Показать ответ
Ответ:
makushevvaleraozlps7
makushevvaleraozlps7
25.08.2021 00:37
Цивилизация майя и ацтеков не было бы лучше всего в понедельник я буду в отпуске до понедельника не знаю что желтые в этом месяце не знаю когда смогу вам с уважением елена кристина иренка в фортнайт и не собирался в каком месте я не могу сказать точно в срок и стоимость и срок поставки на ветер и это будет не так уж и не собирался в школу не знаю когда смогу забрать в любое удобное время у нас есть несколько вариантов по телефону не будем делать с этой проблемой не было бы лучше если ты не понял что это в фортнайт это саня го в библиотеке возьмёт не было бы
0,0(0 оценок)
Ответ:
X5Z6
X5Z6
02.08.2022 09:11
Для работы по отмене крепостного права по всей россии александр ii создает специальные губернские комитеты с главным в санкт-петербурге, куда стекаются все предложения. говоря сегодняшним языком, начался тендер предложений, как отменить крепостное право. были разные варианты, отменить, например, без земли. сказать крестьянину: свободен, иди, куда хочешь. так иногда делали в европе. так сделали в губерниях за почти 40 лет до этого. другой вариант был с землею. но как? каждому дать участок и сказать: ты - частный собственник, твоя земля - твоя ответственность. или же освободить крестьян в общине? (наши с вами предки, по большей части, жили в состоянии общины, была коллективная общность, куда входило несколько деревень, были органы ) . нарезать всем семьям в соответствии с числом едоков? было подано много важных и интересных предложений. спорили западники, считавшие образцом для россии европу и выступающие за частную собственность, и славянофилы, ратовавшие за собственный путь россии. славянофилы предостерегали: на западе кровавые революции, гражданские войны, рубятся головы, и прежде всего из-за социального, имущественного неравенства. поэтому, призывали славянофилы, будем сохранять нашу драгоценность - общину, где люди живут в равных коллективных условиях, есть круговая порука, кому плохо - все , если один в этом году что-то не сумел сделать, то за него поработают, эту форму в наших тяжелых природно-климатических условиях надо беречь. и победила славянофильская точка зрения. и она в проектах освобождения крестьян была сформулирована человеком, которому следовало ставить памятники - это юрий федорович самарин. богатый дворянин из знатной семьи, приближенной к трону. этот человек и придумал систему освобождения крестьян в рамках общины. он сумел доказать, и это было, говоря сегодняшним языком, идеологическим обоснованием реформы освобождения крестьян, что и помещики, и крестьяне, имеют право на землю. какова судьба многих реформ? благая цель, но по пути достижения этой цели ущемляются, разоряются или уничтожаются целые социальные группы. реформа, как трамвай, проезжает по человеку - и нет человека. но люди, которые осуществляли реформу 1861 года, исходили из принципа, чтобы и волки были сыты, и овцы целы. чтобы и помещики не разорились, и крестьяне освободились. для александра ii это была не абстрактная . он прекрасно помнил, как много раз в течение дворяне, аристократия, то есть помещики, убивали его предков, императоров в результате заговоров. и он боялся, что его убьют. и не напрасно, кстати, боялся: ровно через двадцать лет после освобождения крестьян он и будет убит в 1881-м году. не исключено, что это не прямая, но косвенная месть дворянства. об отмене крепостного права возвестил “манифест о всемилостивейшем даровании крепостным людям прав состояния свободных сельских обывателях …” практические условия освобождения были определены в “положениях о крестьянах, вышедших из крепостной зависимости”. срок введения в действие положений был установлен до 19 февраля 1863 года. главным содержанием реформы была отмена крепостного состояния. крестьяне объявлялись лично свободными и становились юридическими лицами. изменение правового положения крестьян к смене формы их эксплуатации. на смену феодальному способу эксплуатации пришел капиталистический способ. это определяло буржуазный характер реформы в области правового положения крестьян. крестьяне оставались прикрепленными к месту жительства, были связаны круговой порукой в оплате налогов, несли натуральные повинности. многие полномочия помещиков перешли частью к государству, а главным образом – к общине. положение устанавливало обязательное наделение крестьян усадебной и полевой землей сначала за повинности, а потом за выкуп. при определении размеров наделов преимущество отдавалось “полюбовному” соглашению между крестьянами и помещиком.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота