Московский государственный университет имени М. В. ЛомоносоваМузей М.В. Ломоносова Российской Академии НаукМосковская государственная академия тонкой химической технологии им. М. В. ЛомоносоваАрхангельский театр драмы имени М. В. Ломоносова государственный университет имени М. В. ЛомоносоваАрхангельский городской лицей имени М. В. ЛомоносоваГимназия Ломоносова в РигеЛицей им. М. В. Ломоносова в Йошкар-ОлеСамарская средняя школа № 6 им. М. В. ЛомоносоваГимназия № 73 «Ломоносовская гимназия» в Санкт-ПетербургеГимназия № 1530 «Школа Ломоносова» в МосквеНациональный горный университет им. М. В. Ломоносова в школа
Индустриальное общество - (в современном звучании) это сложное общество, с основанным на промышленности хозяйствования, с гибкими, динамичными и модифицирующимися структурами социокультурной регуляции, основанном на сочетании свободы личности и интересов общества. Для этих обществ характерно развитое разделение труда, развитие средств массовой коммуникации, урбанизации и т. д.
Постиндустриальное общество (иногда его называют информационным) - общество, развитое на информационной основе: добыча (в традиционных обществах) и переработка (в индустриальных обществах) продуктов природы сменяются приобретением и переработкой информации, а также преимущественным развитием (вместо сельского хозяйства в традиционных обществах и промышленности в индустриальных) сферы услуг. В результате меняется и структура занятости, соотношение различных профессионально-квалификационных групп. По прогнозам, уже в начале 21 века в передовых странах половина рабочей силы будет занята в сфере информации, четверть - в сфере материального производства и четверть - в производстве услуг, в том числе и информационных.
Постиндустриальное общество (иногда его называют информационным) - общество, развитое на информационной основе: добыча (в традиционных обществах) и переработка (в индустриальных обществах) продуктов природы сменяются приобретением и переработкой информации, а также преимущественным развитием (вместо сельского хозяйства в традиционных обществах и промышленности в индустриальных) сферы услуг. В результате меняется и структура занятости, соотношение различных профессионально-квалификационных групп. По прогнозам, уже в начале 21 века в передовых странах половина рабочей силы будет занята в сфере информации, четверть - в сфере материального производства и четверть - в производстве услуг, в том числе и информационных.