Сформулировать собственное понимание понятий «неолитическая революция», «присваивающее и производящее хозяйство», «земледелие», «скотоводство». Задания 1-3+ Контрольные вопросы оцениваются «удовлетворительно». Задание № 4. 1. Когда приблизительно древнейший человек сделал первые культурные посадки растений? 2. Какие животные были приручены первыми, какие — намного позднее? 3. Опишите, что представляли собой орудия труда периода неолитической революции. 4. В чем смысл и значение неолитической революции для истории человечества? 5. Что подтолкнуло древнейшего человека к производящему типу хозяйствования? 6. Объясните, почему Россию можно назвать землей первых скотоводов. 7. Расскажите об образе жизни древнего скотовода Задания 1-4+ Контрольные вопросы оцениваются «хорошо». Контрольные вопросы: 1.Объясните связь между общественным разделением труда и развитием ремесел. 2. Причины распада родовой общины и замены ее соседской общиной.
1 осуществлял управление центральными и местными учреждениями.
2 решал вопросы внутренней и внешней политике
3. разрабатывал законопроекты и участвовал в их обсуждении
4. в отсутствие царя, давало ему право издавать указы и подписываться своим именем
5. считался высшей судебной инстанцией
6. надзирал за финансами и судами
7. являлся коллегиальным органом
так же он играл большую роль в укреплении абсолютизма в стране
Был создан 5 марта 1711 года Указом Петра I был учрежден Сенат – высший государственный орган в России по делам законодательства и государственного управления.