После войны всем было тяжело, еды не было, большинство населения погибло, другие ранены и т.д.
Скорее всего, после войны все много работали, в основном в колхозе, чтобы было пропитание.
Допустим, возьмём в пример семью: Мама осталась одна, у неё есть дочь и сын. Мама работает в колхозе, а дети могли работать в огороде и следить за хозяйством если у них ещё что - то осталось. Конечно, в такой тяжёлой ситуации каждый пытался кто чем может, но находились и такие, которые отбирали последнее, у таких же несчастных. И вот так ты живёшь. Работаешь и боишься. Боишься того, что у тебя заберут последнее, боишься что не сможешь прокормить себя и семью, боишься что война начнётся вновь. После войны, ещё долгое время был дефицит всего, как например: одежды и еды. Также был дефицит образования, ведь во время войны, некоторые дети не учились вовсе, а после войны, в возрасте 13 - ти лет, могли пойти только в 4 класс.
Проблемы материально-бытового обеспечения семей инвалидов Великой Отечественной войны и трудоустройства демобилизованных фронтовиков. Процесс реэвакуации населения в послевоенное десятилетие. Основные аспекты быта: питание, жилище и повседневный досуг.
После войны всем было тяжело, еды не было, большинство населения погибло, другие ранены и т.д.
Скорее всего, после войны все много работали, в основном в колхозе, чтобы было пропитание.
Допустим, возьмём в пример семью: Мама осталась одна, у неё есть дочь и сын. Мама работает в колхозе, а дети могли работать в огороде и следить за хозяйством если у них ещё что - то осталось. Конечно, в такой тяжёлой ситуации каждый пытался кто чем может, но находились и такие, которые отбирали последнее, у таких же несчастных. И вот так ты живёшь. Работаешь и боишься. Боишься того, что у тебя заберут последнее, боишься что не сможешь прокормить себя и семью, боишься что война начнётся вновь. После войны, ещё долгое время был дефицит всего, как например: одежды и еды. Также был дефицит образования, ведь во время войны, некоторые дети не учились вовсе, а после войны, в возрасте 13 - ти лет, могли пойти только в 4 класс.
Проблемы материально-бытового обеспечения семей инвалидов Великой Отечественной войны и трудоустройства демобилизованных фронтовиков. Процесс реэвакуации населения в послевоенное десятилетие. Основные аспекты быта: питание, жилище и повседневный досуг.