Объяснение:Французский теолог, пастор и женевский реформатор времён протестантской Реформации. Он был главной фигурой в развитии системы христианского богословия, позже названной кальвинизмом, аспекты которой включают доктрины предопределения и абсолютного суверенитета Бога в человеческой души от смерти и вечного проклятия, в которых Кальвин развил учение Августина и других христианских богословов. Различные конгрегационалистские, реформатские и пресвитерианские церкви, которые считают Кальвина основателем их вероучения, распространены по всему миру.
Самыми многочисленными среди тюркских племён были кипчаки и огузы
Они расселялись между Уральскими горами и оснавными землями кимаков
Эти земли называли дешт и кыпчак.
и рекой Волгой
предки казахов занимались скотовод-
ством. Они разводили 4
вида скота.
Среди кипчаков были и земледельцы. Они выращивали зерновые и бобовые культуры
2 задание
" Большой плюс Кипчакской степи заключался в том, что скоту вместо ячменя, служили простые растения. Таких особенностей не было ни у одного народа. Именно поэтому у них было очень много скота", писал арабский историк
Жан Кальвин
Объяснение:Французский теолог, пастор и женевский реформатор времён протестантской Реформации. Он был главной фигурой в развитии системы христианского богословия, позже названной кальвинизмом, аспекты которой включают доктрины предопределения и абсолютного суверенитета Бога в человеческой души от смерти и вечного проклятия, в которых Кальвин развил учение Августина и других христианских богословов. Различные конгрегационалистские, реформатские и пресвитерианские церкви, которые считают Кальвина основателем их вероучения, распространены по всему миру.
Самыми многочисленными среди тюркских племён были кипчаки и огузы
Они расселялись между Уральскими горами и оснавными землями кимаков
Эти земли называли дешт и кыпчак.
и рекой Волгой
предки казахов занимались скотовод-
ством. Они разводили 4
вида скота.
Среди кипчаков были и земледельцы. Они выращивали зерновые и бобовые культуры
2 задание
" Большой плюс Кипчакской степи заключался в том, что скоту вместо ячменя, служили простые растения. Таких особенностей не было ни у одного народа. Именно поэтому у них было очень много скота", писал арабский историк
Объяснение: