Ассирия — «колыбель одного из величайших искусств древности». Ассирия — древнее месопотамское царство — располагалась на севере современного Ирака. Её территория составляла свыше 160 тыс. кв. км. В 605 году до н. э. под ударами Мидии и Вавилона Ассирия пала. Объединённые войска этих двух государств разрушили и сожгли ассирийские города: Ашшур, Кальху, Ниневию, Кар-Тукульти-Нинурта, Дур-Шаррукин. Почти 2,5 тыс. лет они пролежали под слоем песка. ... В период правления Ашшурнасирпала II основными чертами искусства были лаконичность, чёткость и торжественность. Художники старались упростить композиции, избегали бытовых сцен
По́лис (др.-греч. πόλις, πολιτεία; лат. civitas) — исходная общественная форма государства, состоящая из нескольких сельских поселений, объединившихся вокруг одного городского центра, обозначаемая в греческом языке словом «полис» (греч. «город», в лат. — «цивитас», «гражданская община»), особая форма политической организации общества (довольно часто государства)[2]. Оба слова обозначают, по сути, одно и то же: особую форму государственного устройства — город-государство, в котором все граждане имеют определенные права и обязанности
Ассирия — «колыбель одного из величайших искусств древности». Ассирия — древнее месопотамское царство — располагалась на севере современного Ирака. Её территория составляла свыше 160 тыс. кв. км. В 605 году до н. э. под ударами Мидии и Вавилона Ассирия пала. Объединённые войска этих двух государств разрушили и сожгли ассирийские города: Ашшур, Кальху, Ниневию, Кар-Тукульти-Нинурта, Дур-Шаррукин. Почти 2,5 тыс. лет они пролежали под слоем песка. ... В период правления Ашшурнасирпала II основными чертами искусства были лаконичность, чёткость и торжественность. Художники старались упростить композиции, избегали бытовых сцен
Объяснение:
По́лис (др.-греч. πόλις, πολιτεία; лат. civitas) — исходная общественная форма государства, состоящая из нескольких сельских поселений, объединившихся вокруг одного городского центра, обозначаемая в греческом языке словом «полис» (греч. «город», в лат. — «цивитас», «гражданская община»), особая форма политической организации общества (довольно часто государства)[2]. Оба слова обозначают, по сути, одно и то же: особую форму государственного устройства — город-государство, в котором все граждане имеют определенные права и обязанности