Сгруппируйте археологические находки Археологические находки из курганов «сусами» подразделяются на три группы:
оружие; конское снаряжение; ритуальные и ювелирные изделия, предметы
быта.
Какие изделия представлены на рисунке 1? Определите, к какой группе они от-
носятся. Что они могут рассказать о жизни саков?
1.Учение, Внимание, Занятие, Память, Развитие.
2.Не тот глуп, кто не знает, но тот, кто знать не хочет. (Григорий Саввич Сковорода); Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.(Лев Толстой); Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать.“ ( Иоганн Вольфганг Гёте); "Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность".( Бернард Шоу).
3. Если будешь ты стремиться. Распорядок выполнять, Будешь лучше ты учиться, Лучше будешь отдыхать.
4. Нужно учиться добросовестно, быть чутким, терпеливым, доброжелательным, трудолюбивым.
Можно спрашивать, если не знаешь, просить если не справляешься сам.
Нельзя учиться без старания, не бороться со своими недостатками, обижаться и критиковать других без видимой на то причины.
Объяснение:
Хан Есим правил с 1598 по 1628 годы.
После возведения на трон Есим заключил с ханом Бухары перемирие, стремился установить экономические связи с городами Средней Азии.
Главной целью хана Есима было преобразование Казахского ханства в единое централизованное государство.
Особое внимание хан Есим уделял укреплению военной мощи Казахского ханства, наделив широкими военнополитическими полномочиями султанов.
В начале XVII в. внешнее политическое положение Казахского ханства стабилизировалось, но внутри страны усилились феодальные междоусобицы