1)Для Турции XV -XVII вв. был характерен сословный строй. Представители разных социальных групп отличались по своему экономическому и имущественному положению. Светские и духовные феодалы занимали господствующее положение в обществе. На более низкой ступени социальной лестницы стояли купцы и все горожане.
2)Сулейман, частично решив проблемы на Востоке времен своего отца, направил взор на Запад. Его политика в целом заключалась в ослаблении Запада, в чем он и добился больших успехов.
3) регулярная пехота Османской империи;
4)Своего наибольшего расцвета культура достигла при правление Сулеймана Великолепного (XVI век). На развитие культуры повлияли многочисленные войны того времени, присоединение новых земель, развитие международных отношений. Турецкая культура была открыта для нововведений со стороны завоеванных стран, происходил синтез прежней культуры и приобретенных обычаев.
Досто́инство — уважение и самоуважение человеческой личности как морально-нравственная категория, характеристика человека со стороны его внутренней ценности, соответствия своему предназначению, основа для формирования правосознания и обретения материальных и нематериальных прав.
Ранние представления о достоинстве определялись социальным статусом. В настоящее время достоинство означает «внутреннее благородство», независимо от происхождения и положения в обществе.
Достоинство как моральное понятие — характеризует индивида как личность и определяется не внешними условностями, а присущей человеку как индивидуальной личности и гражданину свободой, выступает основанием выражения воли, противостоящим своекорыстию и другим практическим побуждениям (по И. Канту). Из величайшей ценности человеческой жизни следует наличие достоинства у каждого, даже не подозревающего об этом, человека.
В противовес заслуге, достоинство — императивное понятие (человеку должно быть достойным, тогда как заслуга вменяется человеку в знак одобрения его успехов).
побольше
Объяснение:
1)Для Турции XV -XVII вв. был характерен сословный строй. Представители разных социальных групп отличались по своему экономическому и имущественному положению. Светские и духовные феодалы занимали господствующее положение в обществе. На более низкой ступени социальной лестницы стояли купцы и все горожане.
2)Сулейман, частично решив проблемы на Востоке времен своего отца, направил взор на Запад. Его политика в целом заключалась в ослаблении Запада, в чем он и добился больших успехов.
3) регулярная пехота Османской империи;
4)Своего наибольшего расцвета культура достигла при правление Сулеймана Великолепного (XVI век). На развитие культуры повлияли многочисленные войны того времени, присоединение новых земель, развитие международных отношений. Турецкая культура была открыта для нововведений со стороны завоеванных стран, происходил синтез прежней культуры и приобретенных обычаев.
Досто́инство — уважение и самоуважение человеческой личности как морально-нравственная категория, характеристика человека со стороны его внутренней ценности, соответствия своему предназначению, основа для формирования правосознания и обретения материальных и нематериальных прав.
Ранние представления о достоинстве определялись социальным статусом. В настоящее время достоинство означает «внутреннее благородство», независимо от происхождения и положения в обществе.
Достоинство как моральное понятие — характеризует индивида как личность и определяется не внешними условностями, а присущей человеку как индивидуальной личности и гражданину свободой, выступает основанием выражения воли, противостоящим своекорыстию и другим практическим побуждениям (по И. Канту). Из величайшей ценности человеческой жизни следует наличие достоинства у каждого, даже не подозревающего об этом, человека.
В противовес заслуге, достоинство — императивное понятие (человеку должно быть достойным, тогда как заслуга вменяется человеку в знак одобрения его успехов).