Настоящей статьёй является размышление о фашизме в новейшей истории Японии. В ней рассматриваются основные аспекты проблемы, включая исторический контекст, причины возникновения фашистских идей в Японии, их влияние на общество и последствия. Важно отметить, что фашизм является историческим феноменом и его анализ позволяет нам лучше понять прошлое и надеяться на более светлое будущее.
Задания, связанные с этим фрагментом статьи, состоят из нескольких шагов, которые помогут тебе лучше понять и анализировать информацию:
1. Внимательно прочитай фрагмент статьи. Обрати внимание на ключевые моменты, идеи, факты и аргументы, которые автор приводит. Прочитай несколько раз, чтобы убедиться, что ты полностью освоил информацию.
2. Для лучшего понимания и создания общей картины, сделай заметки о каждом разделе текста. Отметь главные идеи, аргументы и примеры, которые автор использует, а также важные термины или понятия, которые упоминаются. Пометки помогут тебе быстро запомнить и организовать информацию.
3. После того, как ты прочитал фрагмент статьи и сделал заметки, переходи к выполнению заданий. Убедись, что ты полностью разобрался с материалом и готов ответить на вопросы.
4. Прочитай задания внимательно и определи, что они требуют от тебя. Отметь ключевые слова или фразы в вопросах, чтобы лучше понять, что именно нужно сделать.
5. Проанализируй информацию из фрагмента статьи, используя свои знания и заметки. Если есть секции текста, которые являются ключевыми для ответа на задания, уделите время и особое внимание этим разделам.
6. Дай максимально подробный ответ на каждый вопрос, используя свои знания и информацию из текста. Обоснуй или поясни свой ответ, чтобы показать, что ты полностью понимаешь и анализируешь исторические события и факты.
Принципиально важно регулярно тренировать навык анализа текстов и максимального понимания прочитанного. Это поможет тебе развить критическое мышление и логическое рассуждение. Учение на примере реальных материалов, подобных этим, поможет тебе стать более осведомленным и компетентным человеком в будущем.
а) Подписание английским королем Великой Хартии Вольностей - 1215 г.
б) Возникновение английского парламента - 1265 г.
в) Созыв Генеральных штатов во Франции - 1302 г.
г) Завоевание Англии герцогом Нормандии - 1066 г.
2) Соотнесение исторической личности с событием:
а) Подписание английским королем Великой Хартии Вольностей - Иоанн Безземельный
б) Возникновение английского парламента - Симон де Монфор
в) Созыв Генеральных штатов во Франции - Филипп IV Красивый
г) Завоевание Англии герцогом Нормандии - Герцог Нормандии Вильгельм
3) Расположение событий в хронологической последовательности:
1. Завоевание Англии герцогом Нормандии - 1066 г.
2. Реформы Генриха II - 1154-1189 гг.
3. Возникновение английского парламента - 1265 г.
4. Подписание английским королем Великой Хартии Вольностей - 1215 г.
5. Созыв Генеральных штатов во Франции - 1302 г.
Столетняя война (1337-1453 гг.):
1. Причины войны: взаимные притязания сторон из-за наследия корон и территориальных споров.
Повод: аннулирование брачного союза между Англией и Францией.
2. Армия двух стран:
Армия Англии была более боеспособной из-за:
- Высокой воинской дисциплины;
- Более квалифицированной пехоты;
- Умения согласовывать действия пехоты и конницы в бою.
3. Основные этапы войны:
1 этап - 1337-1360 гг.
- Успешные английские налеты на Францию;
- Поражение французов в битве при Креси.
2 этап - 1369-1396 гг.
- Восстание французов под командованием Бертрана Дю Геклена;
- Возвращение территорий Франции под контроль французов.
3 этап - 1415-1424 гг.
- Английская победа в битве при Азенкуре;
- Завоевание городов в Северной Франции англичанами.
4 этап - 1428-1453 гг.
- Противостояние французскому лидеру Жанне д'Арк;
- Окончательное исключение англичан из Франции.
4. Жанна д'Арк была народной героиней Франции.
5. Итоги войны:
Франция одержала победу в войне из-за:
- Прихода на помощь Жанны д'Арк;
- Сложившейся ситуации внутри Англии, связанной с Войной Алой и Белой розы.
6. Домашнее задание:
Подготовить сообщения о битвах в период войны и о героине Жанне д'Арк.
Задания, связанные с этим фрагментом статьи, состоят из нескольких шагов, которые помогут тебе лучше понять и анализировать информацию:
1. Внимательно прочитай фрагмент статьи. Обрати внимание на ключевые моменты, идеи, факты и аргументы, которые автор приводит. Прочитай несколько раз, чтобы убедиться, что ты полностью освоил информацию.
2. Для лучшего понимания и создания общей картины, сделай заметки о каждом разделе текста. Отметь главные идеи, аргументы и примеры, которые автор использует, а также важные термины или понятия, которые упоминаются. Пометки помогут тебе быстро запомнить и организовать информацию.
3. После того, как ты прочитал фрагмент статьи и сделал заметки, переходи к выполнению заданий. Убедись, что ты полностью разобрался с материалом и готов ответить на вопросы.
4. Прочитай задания внимательно и определи, что они требуют от тебя. Отметь ключевые слова или фразы в вопросах, чтобы лучше понять, что именно нужно сделать.
5. Проанализируй информацию из фрагмента статьи, используя свои знания и заметки. Если есть секции текста, которые являются ключевыми для ответа на задания, уделите время и особое внимание этим разделам.
6. Дай максимально подробный ответ на каждый вопрос, используя свои знания и информацию из текста. Обоснуй или поясни свой ответ, чтобы показать, что ты полностью понимаешь и анализируешь исторические события и факты.
Принципиально важно регулярно тренировать навык анализа текстов и максимального понимания прочитанного. Это поможет тебе развить критическое мышление и логическое рассуждение. Учение на примере реальных материалов, подобных этим, поможет тебе стать более осведомленным и компетентным человеком в будущем.
а) Подписание английским королем Великой Хартии Вольностей - 1215 г.
б) Возникновение английского парламента - 1265 г.
в) Созыв Генеральных штатов во Франции - 1302 г.
г) Завоевание Англии герцогом Нормандии - 1066 г.
2) Соотнесение исторической личности с событием:
а) Подписание английским королем Великой Хартии Вольностей - Иоанн Безземельный
б) Возникновение английского парламента - Симон де Монфор
в) Созыв Генеральных штатов во Франции - Филипп IV Красивый
г) Завоевание Англии герцогом Нормандии - Герцог Нормандии Вильгельм
3) Расположение событий в хронологической последовательности:
1. Завоевание Англии герцогом Нормандии - 1066 г.
2. Реформы Генриха II - 1154-1189 гг.
3. Возникновение английского парламента - 1265 г.
4. Подписание английским королем Великой Хартии Вольностей - 1215 г.
5. Созыв Генеральных штатов во Франции - 1302 г.
Столетняя война (1337-1453 гг.):
1. Причины войны: взаимные притязания сторон из-за наследия корон и территориальных споров.
Повод: аннулирование брачного союза между Англией и Францией.
2. Армия двух стран:
Армия Англии была более боеспособной из-за:
- Высокой воинской дисциплины;
- Более квалифицированной пехоты;
- Умения согласовывать действия пехоты и конницы в бою.
3. Основные этапы войны:
1 этап - 1337-1360 гг.
- Успешные английские налеты на Францию;
- Поражение французов в битве при Креси.
2 этап - 1369-1396 гг.
- Восстание французов под командованием Бертрана Дю Геклена;
- Возвращение территорий Франции под контроль французов.
3 этап - 1415-1424 гг.
- Английская победа в битве при Азенкуре;
- Завоевание городов в Северной Франции англичанами.
4 этап - 1428-1453 гг.
- Противостояние французскому лидеру Жанне д'Арк;
- Окончательное исключение англичан из Франции.
4. Жанна д'Арк была народной героиней Франции.
5. Итоги войны:
Франция одержала победу в войне из-за:
- Прихода на помощь Жанны д'Арк;
- Сложившейся ситуации внутри Англии, связанной с Войной Алой и Белой розы.
6. Домашнее задание:
Подготовить сообщения о битвах в период войны и о героине Жанне д'Арк.
Итого:
13- отметка "5"
10- отметка "4"
7- отметка "3"