Потому что идеология космополитизма рассматривает людей как граждан мира, подчеркивая, что все части единого человечества и общечеловеческие интересы важнее национальных. Для просветителей было характерно представление о том, что выявленные ими законы действуют повсеместно, отсюда и распространенный в 18 в. жанр рассказа о жизни других, неевропейских народов В таких рассказах, фактически, критиковалось современное авторам европейское общество. Став реакцией на возведение в 17 в. новых национальных, языковых н религиозных преград между государствами, космополитизм утверждал братство, основанное на едином для всех народов естественном праве, создавал интеллектуальное пространство без границ. С 18 в. неотъемлемой частью европейской политической мысли становятся представления о том. что если все люди одинаковы, если все общества живут по одним законам, то развитие истории неминуемо приведет к созданию всемирной республики.
Став реакцией на возведение в 17 в. новых национальных, языковых н религиозных преград между государствами, космополитизм утверждал братство, основанное на едином для всех народов естественном праве, создавал интеллектуальное пространство без границ.
С 18 в. неотъемлемой частью европейской политической мысли становятся представления о том. что если все люди одинаковы, если все общества живут по одним законам, то развитие истории неминуемо приведет к созданию всемирной республики.
Традицию
изучения рунических тюркских письмен, начатую В. Радловым, продолжили П.
Мелиоранский, С. Малов, Н. Айдаров и др.
Согласно последним исследованиям, руническая письменность зародилась
еще до нашей эры, возможно, в сакское время. В III-V в, н.э- существовало два варианта рунического письма - гуннское и восточное, бытовавшие на
территории Жетысу и Монголии. В VI-VII вв. на базе последнего развивается
древнетюркская письменность, названная орхоно-енисейской.
Объяснение:
Многими средневековыми и современными авторами отмечено
существование у тюрко-язычных народов своеобразной монотеистической религии
– тенгрианства. Тюрки различали видимое небо «Кок» и Небо - бога «Тенгри». Тенгри
являлся верховным всемогущим, всевидящим божеством, устроителем и творцом
мира, некоей абстрактной силой, управляющей миром. «Тюрки говорят «бир
Тенгри», - пишет ал-Макдиси