По-моему мнению, каждый человек в государстве является его составляющей и неотъемлемо важной частью. Ведь государство это рукотворное творение народа, а на народ - есть душа Республики. Каждый из нас родился в той или иной Республике, которая является нашей второй матерью. Сначала каждый из людей проходит не лёгкий путь от ребёнка нуждающегося в поддержке до незасимого взрослого человека. Будучи детьми мы познаём, учимся, развиваемся и формируем в себе личность. Личность у каждого своя - в этом индивидуальность каждого человека. После того, как мы окончили учебное заведение государство выполнило свою миссию, миссию сделать из нас грамотных, образованных людей. Далее наша очередь зарабатывая себе на жизнь мы вкладываем часть нашего труда в государство отрабатывая по несколько десятков лет, после этого начинается новая ступень - заслуженный отдых. В этом эпизоде государство благодарит нас за затраченные силы и даёт вознаграждение, то есть пенсию. Я считаю что мир государства, мир каждого человека не может существовать сам по себе. Всё это совместный труд или же совместное начинание. Например: ячейка общества - есть семья, семья - есть дети, а дети - это мама и папа. Если не будет хотя бы одного из этих важных составляющих, то цепочка нарушится и не будет баланса ведь народ это душа и сердце государства. Что бы поддерживать ритм этого сердца нужна вторая половина которая есть - благополучие, стабильность и процветание. Из этого всего можно сделать вывод, что коммуникабельность, целеустремлённость и трудолюбие — ключ к сильной стране, ключ к успешному государству! А всё начинается с каждого из нас!
Эта фраза, которую приписывают Людовику XIV, давно стала крылатой. Долгое время в этих словах усматривали лишь образец эгоцентризма, монаршего самомнения и вседозволенности. В действительности же она была адресована парламентариям и звучала так: «Напрасно вы думаете, что государство – это вы, нет, государство – это я!» Слова Людовика XIV очень точно выражали суть абсолютной монархии, воцарившейся в стране во время его правления. И она состояла отнюдь не в монополии короля на власть, а в укреплении ее в тех областях политики, где еще недавно (стоит вспомнить события Фронды) она ставилась под сомнение. Поэтому все корпоративные органы, в том числе парламенты, при Людовике XIV по-прежнему участвовали в управлении страной, но были решительно отстранены от рассмотрения вопросов, традиционно составлявших их прерогативу. Король в этом процессе выступал лишь в роли собирателя прежних королевских полномочий, а не претендовал на новые. Кроме того, беря на себя функции по координации работы Государственного совета, департаментов и государственных секретарей, по принятию решений и по улаживанию споров между ними, он еще и публично признавал свой королевский долг перед государством и свою личную ответственность за действия правительства. Введя прямое правление монарха, Людовик XIV на протяжении 54 лет самостоятельного управления страной оставался лояльным к назначенным им министрам. За все эти годы он только шесть раз не был согласен с большинством совета министров.
По-моему мнению, каждый человек в государстве является его составляющей и неотъемлемо важной частью. Ведь государство это рукотворное творение народа, а на народ - есть душа Республики. Каждый из нас родился в той или иной Республике, которая является нашей второй матерью. Сначала каждый из людей проходит не лёгкий путь от ребёнка нуждающегося в поддержке до незасимого взрослого человека. Будучи детьми мы познаём, учимся, развиваемся и формируем в себе личность. Личность у каждого своя - в этом индивидуальность каждого человека. После того, как мы окончили учебное заведение государство выполнило свою миссию, миссию сделать из нас грамотных, образованных людей. Далее наша очередь зарабатывая себе на жизнь мы вкладываем часть нашего труда в государство отрабатывая по несколько десятков лет, после этого начинается новая ступень - заслуженный отдых. В этом эпизоде государство благодарит нас за затраченные силы и даёт вознаграждение, то есть пенсию. Я считаю что мир государства, мир каждого человека не может существовать сам по себе. Всё это совместный труд или же совместное начинание. Например: ячейка общества - есть семья, семья - есть дети, а дети - это мама и папа. Если не будет хотя бы одного из этих важных составляющих, то цепочка нарушится и не будет баланса ведь народ это душа и сердце государства. Что бы поддерживать ритм этого сердца нужна вторая половина которая есть - благополучие, стабильность и процветание. Из этого всего можно сделать вывод, что коммуникабельность, целеустремлённость и трудолюбие — ключ к сильной стране, ключ к успешному государству! А всё начинается с каждого из нас!
Государство – это Я!»
Эта фраза, которую приписывают Людовику XIV, давно стала крылатой. Долгое время в этих словах усматривали лишь образец эгоцентризма, монаршего самомнения и вседозволенности. В действительности же она была адресована парламентариям и звучала так: «Напрасно вы думаете, что государство – это вы, нет, государство – это я!» Слова Людовика XIV очень точно выражали суть абсолютной монархии, воцарившейся в стране во время его правления. И она состояла отнюдь не в монополии короля на власть, а в укреплении ее в тех областях политики, где еще недавно (стоит вспомнить события Фронды) она ставилась под сомнение. Поэтому все корпоративные органы, в том числе парламенты, при Людовике XIV по-прежнему участвовали в управлении страной, но были решительно отстранены от рассмотрения вопросов, традиционно составлявших их прерогативу. Король в этом процессе выступал лишь в роли собирателя прежних королевских полномочий, а не претендовал на новые. Кроме того, беря на себя функции по координации работы Государственного совета, департаментов и государственных секретарей, по принятию решений и по улаживанию споров между ними, он еще и публично признавал свой королевский долг перед государством и свою личную ответственность за действия правительства. Введя прямое правление монарха, Людовик XIV на протяжении 54 лет самостоятельного управления страной оставался лояльным к назначенным им министрам. За все эти годы он только шесть раз не был согласен с большинством совета министров.