Установите истинное и ложное утверждение. Отметьте соответствующим знаком «+» - истинное, а «-»- ложное. Если утверждение ложное, то объясните как было на самом деле.
Утверждения
Истина (+) / ложь (-)
Обоснование
Первые попытки комплексного изучения Казахстана, предпри¬нятые Россией в XVIII в., связаны с именем М. В. Ломоносова.
Крупным итогом изучения Казахстана русскими учеными явился выход в свет книги А. И. Левшина «Описание киргиз-казачьих, или киргиз-кайсацкий орд и степей» в пяти частях (1832).
В 1883 году в г. Орске Оренбургской губернии открылась первая учительская школа для казахов. В открытии этой школы большая заслуга принадлежала Ы. Алтынсарину.
Новым этапом научной деятельности Чокана Валиханова стала конфиденциальная поездка в Кашгарию в 1858 г., когда впервые после Марко Поло и иезуита Геоса (1603) он побывал в этой малоиз¬вестной стране и написал знаменитый труд: «Тауарих хамса».
Задание2 Проанализировать деятельность Ч. Валиханова, Ы.Алтынсарина, А.Кунанбаева в развитии культуры в XIX веке. Сделать вывод, как отразилась деятельность Ч. Валиханова, Ы.Алтынсарина, А.Кунанбаева в развитии культуры в XIX веке .
ответ:У період 1907-1914 рр. український рух, незважаючи на урядові переслідування, продовжував розвиватися. Осередками розвитку руху були ти", що виникли в роки революції: київська, катеринославська, одеська, кам'янецька, чернігівська, миколаївська, житомирська та на Кубані.
Найбільш впливовою серед т" була київська, в якій зосередилися провідні діячі українського руху ти" в Наддніпрянській Україні на відміну від своїх західноукраїнських аналогів, не складали єдину організаційну структуру. Кожна з них діяла окремо, більшості з них заборонялось мати філії по селам.
Объяснение:В результаті урядових переслідувань на 1914 р. продовжувала свою роботу лише катеринославська та".
Установите истинное и ложное утверждение. Отметьте соответствующим знаком «+» - истинное, а «-»- ложное. Если утверждение ложное, то объясните как было на самом деле.
Утверждения
Истина (+) / ложь (-)
Обоснование
Первые попытки комплексного изучения Казахстана, предпри¬нятые Россией в XVIII в., связаны с именем М. В. Ломоносова.
Крупным итогом изучения Казахстана русскими учеными явился выход в свет книги А. И. Левшина «Описание киргиз-казачьих, или киргиз-кайсацкий орд и степей» в пяти частях (1832).
В 1883 году в г. Орске Оренбургской губернии открылась первая учительская школа для казахов. В открытии этой школы большая заслуга принадлежала Ы. Алтынсарину.
Новым этапом научной деятельности Чокана Валиханова стала конфиденциальная поездка в Кашгарию в 1858 г., когда впервые после Марко Поло и иезуита Геоса (1603) он побывал в этой малоиз¬вестной стране и написал знаменитый труд: «Тауарих хамса».
Задание2 Проанализировать деятельность Ч. Валиханова, Ы.Алтынсарина, А.Кунанбаева в развитии культуры в XIX веке. Сделать вывод, как отразилась деятельность Ч. Валиханова, Ы.Алтынсарина, А.Кунанбаева в развитии культуры в XIX веке .
Деятель культуры
Научные труды (не менее 2-х трудов)
Вклад в развитие науки (1 аргумент)
Ч. Валиханов
1
2
1
Ы.Алтынсарин
1
2
1
А.Кунанбаев
1
2
1
Вывод(не менее 2-х аргументов):
1
2
ответ:У період 1907-1914 рр. український рух, незважаючи на урядові переслідування, продовжував розвиватися. Осередками розвитку руху були ти", що виникли в роки революції: київська, катеринославська, одеська, кам'янецька, чернігівська, миколаївська, житомирська та на Кубані.
Найбільш впливовою серед т" була київська, в якій зосередилися провідні діячі українського руху ти" в Наддніпрянській Україні на відміну від своїх західноукраїнських аналогів, не складали єдину організаційну структуру. Кожна з них діяла окремо, більшості з них заборонялось мати філії по селам.
Объяснение:В результаті урядових переслідувань на 1914 р. продовжувала свою роботу лише катеринославська та".