В России в 17 веке окончательнооформилось крепостное право Соборным уложением 1649 года. Все несвободное население слилось в крепостное крестьянство, поэтому укрепилось и положение дворянства. Основную массу феодалов в России соствляли дворяне в интересах, которых и было оформлено крепостное право. Земельные владения, которыми владели помещики за то, что несли военную службу, в 17веке постепенно сближались с вотчиной и по указу 1714 года стали обладать правом наследования имеющейся в их распоряжении земли. В России появился Поместные приказ, который в 17 веке усилил свою деятельность в интересах дворянства. Наделял дворян землей, контролипровал все изменения в сфере феодального землевладения, производил опись земель, а также вел сыск беглых крестьян, т. е. вел всю деятельность в интересах дворянства. Новые явления в эк–ческой жизни страны XVII в. вызвали изменения в социальной структуре населения. Стирались различия между боярством и дворянством. Все они становились «государевыми людьми» , т. е. служащими государства. Их положение все больше зависело не от знатности и богатства, а от занимаемой должности. Этому и отмена местничества в 1682 г. Дворянские поместья превращались в наследственные вотчины.
6 сентября 1620 года из порта Плимут вышел корабль, курс которого лежал к берегам Северной Америки. На его борту находилось 104 человека, из них 40 мужчин, 20 женщин и дети. Это были переселенцы, жизнь для которых на родине стала невыносимой из-за религиозных разногласий с обществом.
Если 13 лет назад на корабле «Susan Constant» в Новый Свет отправились люди авантюрных наклонностей, то сейчас всё упиралось в веру – люди были конгрегационалистами (противники Английской церкви). Каждый год 22 декабря американцы отдают дань памяти этим людям, отмечая День «отцов-пилигримов», а сам корабль «Мэйфлауэр» получил прозвище корабль «отцов-пилигримов». Путешествие длилось 67 дней, за это время на судне родилось два младенца. Точной информации о корабле не много: известно что он был построен в 1605 году. Чертежей не сохранилось, но по приблизительным данным длина составляла порядка 19,5 метра, а водоизмещение не превышало 180 тонн. Можно только представить, как жилось пассажирам в такой тесноте, ведь их было чуть больше ста человек. До своего знаменитого путешествия корабль использовался как торговое судно, которое перевозило различные товары между Францией, Норвегией, Испанией, ну и разумеется Англией. На протяжении всего срока службы парусника его капитаном был Кристофер Джонс, а после его смерти (1623 год), есть мнение, что корабль был разобран на дрова.
Новые явления в эк–ческой жизни страны XVII в. вызвали изменения в социальной структуре населения.
Стирались различия между боярством и дворянством. Все они становились «государевыми людьми» , т. е. служащими государства. Их положение все больше зависело не от знатности и богатства, а от занимаемой должности. Этому и отмена местничества в 1682 г. Дворянские поместья превращались в наследственные вотчины.
6 сентября 1620 года из порта Плимут вышел корабль, курс которого лежал к берегам Северной Америки. На его борту находилось 104 человека, из них 40 мужчин, 20 женщин и дети. Это были переселенцы, жизнь для которых на родине стала невыносимой из-за религиозных разногласий с обществом.
Если 13 лет назад на корабле «Susan Constant» в Новый Свет отправились люди авантюрных наклонностей, то сейчас всё упиралось в веру – люди были конгрегационалистами (противники Английской церкви). Каждый год 22 декабря американцы отдают дань памяти этим людям, отмечая День «отцов-пилигримов», а сам корабль «Мэйфлауэр» получил прозвище корабль «отцов-пилигримов». Путешествие длилось 67 дней, за это время на судне родилось два младенца.
Точной информации о корабле не много: известно что он был построен в 1605 году. Чертежей не сохранилось, но по приблизительным данным длина составляла порядка 19,5 метра, а водоизмещение не превышало 180 тонн. Можно только представить, как жилось пассажирам в такой тесноте, ведь их было чуть больше ста человек. До своего знаменитого путешествия корабль использовался как торговое судно, которое перевозило различные товары между Францией, Норвегией, Испанией, ну и разумеется Англией. На протяжении всего срока службы парусника его капитаном был Кристофер Джонс, а после его смерти (1623 год), есть мнение, что корабль был разобран на дрова.