в древности ассирию называли страной железа и крови, страной ученых и жестоких завоевателей. после военных походов ассирия превратилась в могущественную державу. власть ассирии вызывала всеобщую ненависть. “ логово льва” – так называли порабощенные народы ассирию, а ее столицу ниневию нарекли даже городом крови. повсюду раздавались проклятья жестоким поработителям. даже в библии говорится: “ горе кровавому городу, он весь полон обмана и убийств, в нем не прекращается разбой… ”. но не только о могуществе и жестокости можно рассказать - чем была знаменита ассирия, но и своими знаниями и прекрасными архитектурными дворцами. последним царем ассирии был ашшурбанапал, который был человеком образованным, именно при нем была создана огромная библиотека. но, не смотря на все могущество, знания, в 612 году до н. э. – ассирийская держава распадется, а город ниневия будет сожжен восставшими . последний царь ассирии –ашшурбанапал, чтобы не попасть в плен бросится в огонь горевшего царского дворца. итак, жестокость ассирийских правителей была ужасной. многие народы ненавидели их. и поэтому вскоре в 612 году до н. э. против ассирии восстали вавилоняне союзники захватили и разрушили ниневию. ассирийская держава перестала существовать.
Достижения художественной культуры России во второй половине 19 века были и русская живопись и скульптура получила большое развитие вместе с театром, философией, литературой. И вообще, 19 век называют «золотым веком» русской культуры.
Объяснение:
Русская живопись характеризовалась, конечно, «передвижниками». В 1870 году было создано Товарищество передвижных художественных выставок. То есть живопись развивалась внутри общественной организации, по сути, НКО, независимой от государства. В товарищество входили молодые художники из Петербургской Академии художеств. В частности, можно назвать такие имена как Ге, Крамской, Мясоедов, Перов.
Эти художники и сочувствующие им не разделяли классические образы, принадлежащие европейскому изобразительному искусству. Их целью было сделать живопись более мирской и жизненной, настоящей. В своих картинах эти художники – «передвижники» хотели передать настоящую жизнь обычных людей, чем они занимаются и к чему стремятся.
А что касается скульптуры, то ее (как и архитектуру) коснулось «народническое» движение, в том смысле, что скульпторы тоже поголовно начали вспоминать о корнях, о селе, о своей культуре. Например, появился «неорусский стиль», и в архитектуре вернулись к древнерусскому и византийскому стилю.
В общем, живопись и скульптура были основаны на реализме в это время.
И по факту: были написалы «Бурлаки на Волге» Репиным, «Иван Грозный и сын его Иван», «Сельский крестный ход на Пасхе» Петров – картина, которая взбудоражила общественность 19 века. Среди художников отличились Шишкин, Репин, Суриков и петров, а среди скульпторов – Антокольский, Опекушин (именно он поставил памятник Пушкину в Москве.
в древности ассирию называли страной железа и крови, страной ученых и жестоких завоевателей. после военных походов ассирия превратилась в могущественную державу. власть ассирии вызывала всеобщую ненависть. “ логово льва” – так называли порабощенные народы ассирию, а ее столицу ниневию нарекли даже городом крови. повсюду раздавались проклятья жестоким поработителям. даже в библии говорится: “ горе кровавому городу, он весь полон обмана и убийств, в нем не прекращается разбой… ”. но не только о могуществе и жестокости можно рассказать - чем была знаменита ассирия, но и своими знаниями и прекрасными архитектурными дворцами. последним царем ассирии был ашшурбанапал, который был человеком образованным, именно при нем была создана огромная библиотека. но, не смотря на все могущество, знания, в 612 году до н. э. – ассирийская держава распадется, а город ниневия будет сожжен восставшими . последний царь ассирии –ашшурбанапал, чтобы не попасть в плен бросится в огонь горевшего царского дворца. итак, жестокость ассирийских правителей была ужасной. многие народы ненавидели их. и поэтому вскоре в 612 году до н. э. против ассирии восстали вавилоняне союзники захватили и разрушили ниневию. ассирийская держава перестала существовать.
Достижения художественной культуры России во второй половине 19 века были и русская живопись и скульптура получила большое развитие вместе с театром, философией, литературой. И вообще, 19 век называют «золотым веком» русской культуры.
Объяснение:
Русская живопись характеризовалась, конечно, «передвижниками». В 1870 году было создано Товарищество передвижных художественных выставок. То есть живопись развивалась внутри общественной организации, по сути, НКО, независимой от государства. В товарищество входили молодые художники из Петербургской Академии художеств. В частности, можно назвать такие имена как Ге, Крамской, Мясоедов, Перов.
Эти художники и сочувствующие им не разделяли классические образы, принадлежащие европейскому изобразительному искусству. Их целью было сделать живопись более мирской и жизненной, настоящей. В своих картинах эти художники – «передвижники» хотели передать настоящую жизнь обычных людей, чем они занимаются и к чему стремятся.
А что касается скульптуры, то ее (как и архитектуру) коснулось «народническое» движение, в том смысле, что скульпторы тоже поголовно начали вспоминать о корнях, о селе, о своей культуре. Например, появился «неорусский стиль», и в архитектуре вернулись к древнерусскому и византийскому стилю.
В общем, живопись и скульптура были основаны на реализме в это время.
И по факту: были написалы «Бурлаки на Волге» Репиным, «Иван Грозный и сын его Иван», «Сельский крестный ход на Пасхе» Петров – картина, которая взбудоражила общественность 19 века. Среди художников отличились Шишкин, Репин, Суриков и петров, а среди скульпторов – Антокольский, Опекушин (именно он поставил памятник Пушкину в Москве.