Шығармашылықпен айналыс 1. Индустрияландыру бағытының оң және теріс нәтижелерін көрсет. Индустрияландыру саясатының жетістіктері «+» Индустрияландыру саясатының кемшіліктері «-»
2. Қазақстандағы индустрияландырудың қарама-қайшылығы неде? 3, Индустрияландыру бағыты Қазақстан экономикасының дамуына қаншалықты серпіліс әкелді? те что отмеченные
1.Земельный вопрос в Европейской части России. В условиях аграрного перенаселение крестьянам не хватало земли. Из-за чего они требовали отобрать её у помещиков и им раздать.
2.Отсталые аграрные технологии: крайне мало использовали удобрения, во многих хозяйствах орудия обработки земли по прежнему были деревянными (то, что в западной Европе уже давно забыли) . Как следствие всего этого низкая урожайность.
3.Слабое развитие такой основной отрасли как станкостроение и приборостроение (производство самих средств производства) – что есть первейшее условие для нормальной индустриализации.
4. Растущий внешний долг.
5.При высоких темпах экономического роста в последние довоенные годы (1908-1913), экономическое развитие в целом оставалась нестабильным. Скачки в развитии время от времени сменялись кризисами. Только за годы правления Николая второго два примышленных кризиса.
6.Сильная зависимость от мировых цен на зерно.
7.Высокая доля непроизводительных расходов в бюджете.
По теории литературы и по истории русской литературы учашимся известен смысл и содержание слова «литература», основные признаки, что «литература пластического изображения посредством слова» (М.Горький). От того, как учитель преподнесет историю возникновения черты казахской литературы, будет зависеть дальнейшая работа. Поэтому вступление к рассказу о казахской письменной литературе. Введение, которое составляет первый раздел учебника, имеет значение для всего курса истории казахской литературы. Оно ставит задачи охарактеризовать в общей форме те исторические предпосылки, которые подготовили возникновение, движение казахской литературы и те условия, которые определили своеобразие и национальное значение. В этой части урока учитель вводит своих слушателей художественную историю жизни казахс КОГО на рола, показываетяркое воплощение его стремления чаяний, любовь к Родине, большой вклад в отечественную культуру.
1.Земельный вопрос в Европейской части России. В условиях аграрного перенаселение крестьянам не хватало земли. Из-за чего они требовали отобрать её у помещиков и им раздать.
2.Отсталые аграрные технологии: крайне мало использовали удобрения, во многих хозяйствах орудия обработки земли по прежнему были деревянными (то, что в западной Европе уже давно забыли) . Как следствие всего этого низкая урожайность.
3.Слабое развитие такой основной отрасли как станкостроение и приборостроение (производство самих средств производства) – что есть первейшее условие для нормальной индустриализации.
4. Растущий внешний долг.
5.При высоких темпах экономического роста в последние довоенные годы (1908-1913), экономическое развитие в целом оставалась нестабильным. Скачки в развитии время от времени сменялись кризисами. Только за годы правления Николая второго два примышленных кризиса.
6.Сильная зависимость от мировых цен на зерно.
7.Высокая доля непроизводительных расходов в бюджете.
Объяснение:
По теории литературы и по истории русской литературы учашимся известен смысл и содержание слова «литература», основные признаки, что «литература пластического изображения посредством слова» (М.Горький). От того, как учитель преподнесет историю возникновения черты казахской литературы, будет зависеть дальнейшая работа. Поэтому вступление к рассказу о казахской письменной литературе. Введение, которое составляет первый раздел учебника, имеет значение для всего курса истории казахской литературы. Оно ставит задачи охарактеризовать в общей форме те исторические предпосылки, которые подготовили возникновение, движение казахской литературы и те условия, которые определили своеобразие и национальное значение. В этой части урока учитель вводит своих слушателей художественную историю жизни казахс КОГО на рола, показываетяркое воплощение его стремления чаяний, любовь к Родине, большой вклад в отечественную культуру.