1. В качестве основного звена были выбраны инвестиционные отрасли: металлургия, машиностроение, производственное строительство
2. Наращивание экономической и военной мощи государства максимально высокими темпами.
Недостатки и ошибки (не менее 2-х)
1. Насильственная коллективизация сельского хозяйства.
2. Раскулачивание. Сопротивление крестьян. Отбор частного имущества у граждан, с/без их согласия.
Вывод: Правительству СССР удалось провести индустриализацию, поднять экономику и промышленность, но ценой многих жизней, крестьянских недовольств и т.д.
Тепловые машины (в основном, паровые) с момента появления отличались большими габаритами и это было обусловлено в значительной степени применением внешнего сгорания (требовались котлы, конденсаторы, испарители, теплообменники, тендеры, насосы, водяные резервуары и др.). В то же время основная (функциональная) часть паровой машины (поршень и цилиндр) сравнительно невелика. Поэтому мысль изобретателей всё время возвращалась к возможности совмещения топлива с рабочим телом двигателя, позволившего затем значительно уменьшить габариты интенсифицировать процессы впуска и выпуска рабочего тела. Облегчение двигателей позволило устанавливать их на транспорте, в том числе даже на самолёт. Современные самолёты (кроме небольшого количества на электромоторах) комплектуются исключительно двигателями внутреннего сгорания - реактивными, турбореактивными или поршневыми.
Объяснение:
Они должны были развиваться потому-что мир шёл вперёд а старые двигатели уже плохо работали. Приходилось создавать новые двигатели, двигаться вперёд.
Успехи и результаты (не менее 2-х)
1. В качестве основного звена были выбраны инвестиционные отрасли: металлургия, машиностроение, производственное строительство
2. Наращивание экономической и военной мощи государства максимально высокими темпами.
Недостатки и ошибки (не менее 2-х)
1. Насильственная коллективизация сельского хозяйства.
2. Раскулачивание. Сопротивление крестьян. Отбор частного имущества у граждан, с/без их согласия.
Вывод: Правительству СССР удалось провести индустриализацию, поднять экономику и промышленность, но ценой многих жизней, крестьянских недовольств и т.д.
Объяснение:
Тепловые машины (в основном, паровые) с момента появления отличались большими габаритами и это было обусловлено в значительной степени применением внешнего сгорания (требовались котлы, конденсаторы, испарители, теплообменники, тендеры, насосы, водяные резервуары и др.). В то же время основная (функциональная) часть паровой машины (поршень и цилиндр) сравнительно невелика. Поэтому мысль изобретателей всё время возвращалась к возможности совмещения топлива с рабочим телом двигателя, позволившего затем значительно уменьшить габариты интенсифицировать процессы впуска и выпуска рабочего тела. Облегчение двигателей позволило устанавливать их на транспорте, в том числе даже на самолёт. Современные самолёты (кроме небольшого количества на электромоторах) комплектуются исключительно двигателями внутреннего сгорания - реактивными, турбореактивными или поршневыми.
Объяснение:
Они должны были развиваться потому-что мир шёл вперёд а старые двигатели уже плохо работали. Приходилось создавать новые двигатели, двигаться вперёд.
КАК-ТО ТАК
ЕСЛИ ПОСТАВЬ СЕРДЕЧКО