В глазах миллионов своих собратьев-индусов Ганди был Махатмой («Великой душой»). Бездумное обожание огромных толп, которые собирались, чтобы увидеть мужчину на протяжении всего пути его поездок, сделало их тяжелым испытанием; он едва мог работать днем или отдыхать ночью. «Горе Махатм, — писал он, — известно только Махатмам». Его слава распространилась по всему миру при жизни и только усилилась после его смерти. Имя Махатма Ганди в настоящее время является одним из наиболее общепризнанных на земле.
Махатма Ганди являлся индийским юристом, политиком, общественным деятелем и писателем, ставшим лидером националистического движения против британского правления в Индии. Таким образом, он стал считаться отцом своей страны. Ганди пользуется международным уважением за свою доктрину ненасильственного протеста (сатьяграха) для достижения политического и социального прогресса.
В ранние годы Ганди находился под сильным влиянием историй о Шраване и Харишчандре, которые отражали важность истины. Благодаря этим историям и своему личному опыту он понял, что истина и любовь являются одними из высших ценностей. Мохандас женился на Кастурбе Маханджи в возрасте тринадцати лет. Позже Ганди рассказал, что этот брак ничего не значил для него в этом возрасте и что он был счастлив и взволнован только ношением новой одежды. Но затем, по нескольких дней, его чувства к ней стали похотливыми, что он позже признал с сожалением в своей автобиографии. Ганди также признался, что больше не мог концентрироваться в школе, потому что его разум колебался в отношении его новой и молодой жены.
Ганди мечтал изучать закон в Лондоне. Воодушевленный этой идеей, Махатма сумел убедить свою мать и жену, поклявшись перед ними, что он воздержится от употребления мяса и от секса в другой стране. При поддержке своего брата Ганди уехал в Лондон, посещал Внутренний Храм и занимался юридической практикой. Во время своего пребывания в столице Великобритании Махатма присоединился к Вегетарианскому обществу и вскоре был представлен Бхагавад-гите некоторыми его друзьями-вегетарианцами. Бхагавад-гита позже оказала огромное влияние на его жизнь. Он вернулся в Индию после того, как Внутренний Храм вызвал его.
Внутренняя и внешняя политика Бориса Годунова имели направление на укреплении государственности.
Внутренняя политика Бориса Годунова включает следующие мероприятия:
- отказ от политики массового террора
- консолидация землевладельцев
- разрешил крестьянам переходить от одного владельца к другому
- освободил холопов
- бесплатно раздавал хлеб, чтобы победить голод
- организовывал социальные работы, которые оплачивались хлебом
- наказывал спекулянтов твердыми ценами
- поддерживал посадское население и ремесленников
- начал широкое строительство городов в Поволжье
- поддержал независимость православной церкви
- учредил патриаршества
- устраивал репрессии
- закрепостил крестьян сильнее
- рабочие превращались в холопов из-за бесправия
- не удалось избежать голода
- утратил 1/3 населения
Внешняя политика имела прозападный характер и включала следующие мероприятия:
- укрепление и расширение границ государства – получил Ивангород, Ям, Копорье и выход к Балтийскому морю.
- улучшение обороны Москвы и Смоленска
- Соловецкий монастырь перевелся в ранг крепости
- увеличил международный авторитет России
- 15летнее перемирие с Польшей
По итогам, российская экономика была восстановлена, а международный престиж России увеличен, хотя под конец его правления положения обычного населения существенно ухудшилось.
В глазах миллионов своих собратьев-индусов Ганди был Махатмой («Великой душой»). Бездумное обожание огромных толп, которые собирались, чтобы увидеть мужчину на протяжении всего пути его поездок, сделало их тяжелым испытанием; он едва мог работать днем или отдыхать ночью. «Горе Махатм, — писал он, — известно только Махатмам». Его слава распространилась по всему миру при жизни и только усилилась после его смерти. Имя Махатма Ганди в настоящее время является одним из наиболее общепризнанных на земле.
Махатма Ганди являлся индийским юристом, политиком, общественным деятелем и писателем, ставшим лидером националистического движения против британского правления в Индии. Таким образом, он стал считаться отцом своей страны. Ганди пользуется международным уважением за свою доктрину ненасильственного протеста (сатьяграха) для достижения политического и социального прогресса.
В ранние годы Ганди находился под сильным влиянием историй о Шраване и Харишчандре, которые отражали важность истины. Благодаря этим историям и своему личному опыту он понял, что истина и любовь являются одними из высших ценностей. Мохандас женился на Кастурбе Маханджи в возрасте тринадцати лет. Позже Ганди рассказал, что этот брак ничего не значил для него в этом возрасте и что он был счастлив и взволнован только ношением новой одежды. Но затем, по нескольких дней, его чувства к ней стали похотливыми, что он позже признал с сожалением в своей автобиографии. Ганди также признался, что больше не мог концентрироваться в школе, потому что его разум колебался в отношении его новой и молодой жены.
Ганди мечтал изучать закон в Лондоне. Воодушевленный этой идеей, Махатма сумел убедить свою мать и жену, поклявшись перед ними, что он воздержится от употребления мяса и от секса в другой стране. При поддержке своего брата Ганди уехал в Лондон, посещал Внутренний Храм и занимался юридической практикой. Во время своего пребывания в столице Великобритании Махатма присоединился к Вегетарианскому обществу и вскоре был представлен Бхагавад-гите некоторыми его друзьями-вегетарианцами. Бхагавад-гита позже оказала огромное влияние на его жизнь. Он вернулся в Индию после того, как Внутренний Храм вызвал его.
КРАТКО ЭТО НЕ ОБЪЯСНИШЬ
Внутренняя и внешняя политика Бориса Годунова имели направление на укреплении государственности.
Внутренняя политика Бориса Годунова включает следующие мероприятия:
- отказ от политики массового террора
- консолидация землевладельцев
- разрешил крестьянам переходить от одного владельца к другому
- освободил холопов
- бесплатно раздавал хлеб, чтобы победить голод
- организовывал социальные работы, которые оплачивались хлебом
- наказывал спекулянтов твердыми ценами
- поддерживал посадское население и ремесленников
- начал широкое строительство городов в Поволжье
- поддержал независимость православной церкви
- учредил патриаршества
- устраивал репрессии
- закрепостил крестьян сильнее
- рабочие превращались в холопов из-за бесправия
- не удалось избежать голода
- утратил 1/3 населения
Внешняя политика имела прозападный характер и включала следующие мероприятия:
- укрепление и расширение границ государства – получил Ивангород, Ям, Копорье и выход к Балтийскому морю.
- улучшение обороны Москвы и Смоленска
- Соловецкий монастырь перевелся в ранг крепости
- увеличил международный авторитет России
- 15летнее перемирие с Польшей
По итогам, российская экономика была восстановлена, а международный престиж России увеличен, хотя под конец его правления положения обычного населения существенно ухудшилось.
Объяснение: