В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LizaLove200468
LizaLove200468
06.07.2021 06:58 •  История

Синквейн берестейская церковная уния очень История Беларуси ​

Показать ответ
Ответ:
луиза94
луиза94
22.09.2021 19:26

Трандуил снял иллюзию, прячущую его рану, которая была получена в битве с каким-то драконом.

Взято переводом с забугорного сайта

Про шрам Трандуила, который вовсе не шрам

В первую очередь , показанное очень похоже на ожог 3-ей степени. Имейте в виду, свежий 3-й степени ожог. Тем не менее, все шрамы полученные с течением времени приобретают более мясистый цвет, так как над раной зарастается кожа (*или соединительная ткань) и шрам излечивается ... и это о форме шрама. Шрамы образуются при залечивании. Они не сырые, не открытые. Даже худшие шрамы имеют более телесный тон.

Что появляется на лице Трандуила - это свежая, открытая рана . Посмотрите на эт . Это часть его лица не ожог. Вы можете увидеть значительную глубину. Зияющую . Плоть была опалена так далеко, что можно увидеть мышцы и сухожилия . Красные. Сырые. Если бы это было шрам , он бы зажил, был менее резко красный, и не были бы обнажены мускулы/связки. Посмотрите внимательно ! Там-то в крови. Кровь не капает , но всё по-прежнему в крови. Это рана.

Учитывая количество времени правления Трандуила , и, учитывая, что в последний раз он участвовал в конфликт далеко в почти 3000 лет назад), мы можем смело предположить, что рана , которая могла бы иметь место далеко в Трандуила также имела пропасть времени, чтобы исцелиться. А поскольку всё выглядит как выглядит - мы можем смело предположить, что Трандуиль не скрывает его наложением на своем лице. Его истинное, без гламура лицо - рана.

Я слышал несколько теорий о нем, и лучшее, что я слышал, что это физическое проявление психологической раны. Трандуиль ранен тем, что он видел в и ранен тем, что случилось с его лесом и его миром. Другая теория - он представляет своё и что эти раны являются представлением самых буквальных ужасов войны, что он видел, видел, что другие пострадали таким образом. Окончательный является то, что он полностью восстановился с эльфийского медицины, но показывает Торину, что было когда-то, чтобы напугать его. И, в конце концов, это то, что он пытается сделать : напугать/запугать Торина .

Но , в любом случае вы будете согласны, что каверна на лице слишком свежа и открыта, чтобы быть шрамом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
fastas32
fastas32
03.01.2022 23:23

Камерный портрет – персона, представлена на нейтральном фоне, изображена по пояс, по грудь, либо по плечи. Разновидностью камерного изображения с нейтральным фоном является интимный портрет, выражающий доверительные отношения между художником и портретируемой особой. В них больше передается не значимость человека, а его внутренний мир и характер.

Его популярность объяснялась в дворянских усадьбах стало очень модно создавать фамильные портретные галереи. В работе над камерным портретом у художника было гораздо больше возможностей для правдивого раскрытия внутреннего мира и характера модели. Тем более, что идеи Руссо о ценности и неповторимости каждой человеческой личности получили широкое рас среди образованных людей России, отстаивавших идеи французского о ценности личности вне зависимости от её сословной принадлежности. Эти идеи были стимулом для создания великолепных образцов старинной живописи. Именно в 18 веке жили и творили такие талантливейшие художники, как Ф. Рокотов, М. Шибанов, В. Боровиковский, И. Аргунов, Д. Левицкий, А. Антропов.

К концу XVIII в. русский портрет по своему высокому уровню качества сравнялся с современными ему мировыми образцами. Левицкий и Рокотов переходят от парадного портрета к камерному. Их портретам свойственна деликатность, вдумчивость, сдержанная внимательность.

Русские художники в этот период:

умели правильно выстраивать картинную плоскость

анатомически верно передавать человеческое тело

овладели искусством перспективы

основами масляной техники и законами колорита.

Воспринимая новшества западноевропейской техники, русские художники не только освоили чужие традиции и пересмотрели содержательную часть портретного изображения, но и

выработали свои композиционные схемы

тональные и стилевые установки

Портрет в XVIII веке стал жанром, воплотившим специфические русские черты:

на портретах изображались люди, полнокровно и целостно воспринимавшие окружающий мир;

особое внимание уделялось одежде, аксессуарам и драгоценностям - как своеобразной оправе лица;

цветовая гамма русских портретов была яркой и насыщенной;

отсутствие группового (семейного) портрета.

Федор Степанович Рокотов (1735-1898)

О жизни живописца сохранилась крайне скудная информация, и даже о внешности художника приходится судить по единственному полотну его же работы, который некоторые исследователи считают автопортретом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота