С представлениями древних о двойственной природе начала.
Из этой двойственности появляются двойные принципы: небеса и земля, день и ночь, мужской и женский.
Идея двойственности - очень старая идея, которая дошла до нас в различных мифах древних народов. Геб и Нут у египтян, Ки и Ан у шумеров, Пракрити и Пуруша у индийцев, Инь и Янь у китайцев, Ометикутль и Омесигуатль у ацтеков, Ахриман и Ормюзд у персов - все это названия богов или активных двойственных начал, взаимодействие которых, по мнению древних, приводит в движение мир. Эти дуальности (так мы для удобства будем называть стороны двойственности) вступают в союз, где их различия теряются, образуя целое, обладающее к движению, развитию. Так, Пракрити и Пуруша объединяются в Прадхане, Янь и Инь сливаются в Дао, Ахраман и Ормюзд соединяются в Митре, Ометеотль образует единое для Ометикутля и Омесигуатля.
сначала я приведу аргументы за (2). Революция-это коренное преобразование в какой либо области человеческой деятельности. Рассмотрим к чему привела революция 1905-1907 годов(итоги): 1)Легализация политических партий 2) Начало превращения России в конституционную монархию 3)Отмена выкупных платежей 4)Сокращение рабочего дня до 9-10 часов( раннее это было 12 часов) Можно сделать вывод, что произошли серьезные, радикальные изменения в социальной, экономической, политических сферах жизни человека. Аргументы за (1): 1)Пусть и была создана Гос.Дума, но царь имел право распускать ее, если она противоречила доктрине монархизма и консерватизма. К примеру, Гос.Дума второго созыва выдвинула идею преодоления аграрного вопроса через отбирание земельных наделов у помещиков. За что, кстати, была распущена 3 июня.+ введен в действие новый избирательный закон, который отвечал за состав думы (в основном, там были октябристы, которые выступали за сохранение монархии и мирный ,реформаторский путь развития) 2)даровались права и свободы человека, но не в полном объеме и без гарантии их соблюдения P/S^ если я ответил на твой вопрос, то поставь как лучший. если будут какие-то вопросы ,то задавай.
Из этой двойственности появляются двойные принципы: небеса и земля, день и ночь, мужской и женский.
Идея двойственности - очень старая идея, которая дошла до нас в различных мифах древних народов. Геб и Нут у египтян, Ки и Ан у шумеров, Пракрити и Пуруша у индийцев, Инь и Янь у китайцев, Ометикутль и Омесигуатль у ацтеков, Ахриман и Ормюзд у персов - все это названия богов или активных двойственных начал, взаимодействие которых, по мнению древних, приводит в движение мир. Эти дуальности (так мы для удобства будем называть стороны двойственности) вступают в союз, где их различия теряются, образуя целое, обладающее к движению, развитию. Так, Пракрити и Пуруша объединяются в Прадхане, Янь и Инь сливаются в Дао, Ахраман и Ормюзд соединяются в Митре, Ометеотль образует единое для Ометикутля и Омесигуатля.
Революция-это коренное преобразование в какой либо области человеческой деятельности.
Рассмотрим к чему привела революция 1905-1907 годов(итоги):
1)Легализация политических партий
2) Начало превращения России в конституционную монархию
3)Отмена выкупных платежей
4)Сокращение рабочего дня до 9-10 часов( раннее это было 12 часов)
Можно сделать вывод, что произошли серьезные, радикальные изменения в социальной, экономической, политических сферах жизни человека.
Аргументы за (1):
1)Пусть и была создана Гос.Дума, но царь имел право распускать ее, если она противоречила доктрине монархизма и консерватизма. К примеру, Гос.Дума второго созыва выдвинула идею преодоления аграрного вопроса через отбирание земельных наделов у помещиков. За что, кстати, была распущена 3 июня.+ введен в действие новый избирательный закон, который отвечал за состав думы (в основном, там были октябристы, которые выступали за сохранение монархии и мирный ,реформаторский путь развития)
2)даровались права и свободы человека, но не в полном объеме и без гарантии их соблюдения
P/S^ если я ответил на твой вопрос, то поставь как лучший. если будут какие-то вопросы ,то задавай.