В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
viktoriasmirnova200
viktoriasmirnova200
07.08.2021 21:29 •  История

Ситуация 1. как объяснить дорогу прохожему. описание. путешественник оказался в незнакомом городе и спрашивает у прохожих, как пройти к музею. - видишь купола? дойди до церкви, от неё поверни направо, там и музей. - ну что вы, так идти не совсем удобно. лучше дойти до вон той мечети, а от неё повернуть налево, так к музею дорога короче. в своём дневнике путешественник записал: «я специально до музея сперва одной дорогой, потом вернулся и другой, затраченное время оказалось совершенно одинаковым! не понимаю, почему эти люди спорили? ! » а ты как думаешь? роль. человек, которому путешественник дал прочитать свой дневник. объяснить, почему разные люди назвали разные ориентиры. ситуация 2. спор одноклассников, который может произойти, когда дети повторяют ошибки взрослых. описание. в классе появились новые ученики - дина и марат. - а чего это твоя сестра в школу в платке пришла? - спросила катя марата. - мы мусульмане, у нас так - ответил марат. - подумаешь! - рассмеялась катя. - у нас так не ходят! что она, дикая, что ли? ! скажи ей, чтобы сняла! - молчи! — вспыхнул марат. - не дело девчонке, да ещё «неверной», мужчине указывать! роль. одноклассник(-ца) дины, марата и кати. остановить разгорающуюся ссору так, чтобы каждый её участник смог понять, что объединяет их в настоящем и будущем.

Показать ответ
Ответ:
ашпшплщ
ашпшплщ
02.10.2020 21:44
Откуда вам такое дают,ну да ладно.Ситуация 1:из 2 ситуации,вылезает логическая цепочка.Вера.Церковь-христиане.Мечеть-мусульмане.ответ на вопрос:потому что у этих 2 людей разные взгляды на религию,то есть у каждого своя,разная.Так же как и в деревне будет 2 тропинки,идут они ровно вдоль недалеко друг от друга,но 2 жителя скажут идти разной,а конец 1.Ситуация 2:ребята,у всех у нас есть родители,которых мы уважаем и ценим их.Все мы были в садике,играли,делились игрушками,воспитатели и родители учили нас уважать друг друга,делиться всем,уважать интересы друг друга.Это то что в Настоящем:мы одного возраста и тем более в одном классе,школа-это наш 2 дом,оплот.Где мы знакомимся и дружим,так же учимся уважать личные чувства,как уважать учителя.Дина верующая,у её веры свои законы которым она должна подчиняться,потому что это её выбор и осуждать за её собственный выбор нельзя.Так же если ты Катя выберешь то,чем хочешь заниматься или посвятить себя никто не может тебя упрекнуть,потому что ты выбрала,тебе решать что для тебя лучше.Поэтому стоит оставаться иногда и при своём мнение,не выражать его спонтанно,а обдумать,зачем я буду это говорить,а может лучше просто не трогать.Будущее:все вы станете взрослыми людьми и у вас будут свои семьи и когда ваши дети будут спрашивать"а что ты делал в школе?"И ответив "я высказала недовольство по поводу веры одноклассницы",выйдет очень неприятно и данное воспоминание  осознавать будет очень тяжело с совестью.Поэтому лучше не создавать конфликты,а стараться их избегать,чтобы в дальнейшем,когда станете взрослыми,вы гордо это осознавали"мы старались дружить, стояли друг за другом горой и не упреждали людей в их выборе".За такое шоколадку)тяжко и такие задания индивидуальны для каждого человека.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота