парнелла можно считать уникальным политиком, но весьма противоречивым и достаточно скрытным-потому что сам он о себе ничего не говорил, не считал необходимым давать объяснения своим действиям, на публике был весьма осторожен и сдержан. производил впечатление весьма образованного человека.его выступления всегда точны, слова конкретны, он знал чего хочет народ. для ирландцев он стал кумиром, его обожали и почитали, хотя современники его описывают как человека тщеславного, относящегося пренебрежительно к другим людям.безграничной самоуверенности и независимости он обязан своим успехом как лидер. джордж бойс в своей работе «национализм в ирландии» так охарактеризовал сложившуюся ситуацию: «парнелл стремился сохранить свое положение, играя на чувствах людей, его к власти, и направляя их против либерального альянса. но партия и страна не будут следовать за ним, они разделяли его чувства, но не одобряли его тактику. это было трагично, но справедливо. парнелл уничтожил парнеллизм, а в 1891 г. парнеллизм разрушил парнелла» [6, p. 223].
парнелл смог стать вождем ирландских националистов, завоевать себе почетное место среди великих деятелей, боровшихся за независимость ирландии.
противоречия и специфика эпохи просвещения в россии
эпоха просвещения имеет ряд отличий от западноевропейского образца. особенность этого периода в россии состоит в том, что если во франции классицизм, поставленный на службу реализации абсолютистских идей, предшествовал просвещению, то в россии он был призван сопутствовать ему и реализовывать его. в европе мысли о внесословной человеческой важности, равенстве творческого потенциала и о человеческих чувствах, созвучных природе, стали итогом поступательного буржуазно-демократического развития.
в россии же эти идеалы противоречили и крепостному праву, и образцу национального устройства, воплощенному в самодержавии, и консервативному православию, ориентированному на мессианство и «предание», и попранию свобод личности, и отсутствию права.
этим, во многом, объясняется то, что в рамках отечественной культуры получили параллельное развитие две взаимоисключающие эстетические системы
– сентиментализм и классицизм –
ориентированные на диаметрально противоположные художественные установки (личность и государство, частное право и общественная польза, космополитические мотивы и национальные, чувства и разум, зов сердца и дисциплина), которые, вместе с тем, не мешали обеим системам в равной степени исповедовать идеалы просветительской эпохи.
ответ:
парнелла можно считать уникальным политиком, но весьма противоречивым и достаточно скрытным-потому что сам он о себе ничего не говорил, не считал необходимым давать объяснения своим действиям, на публике был весьма осторожен и сдержан. производил впечатление весьма образованного человека.его выступления всегда точны, слова конкретны, он знал чего хочет народ. для ирландцев он стал кумиром, его обожали и почитали, хотя современники его описывают как человека тщеславного, относящегося пренебрежительно к другим людям.безграничной самоуверенности и независимости он обязан своим успехом как лидер. джордж бойс в своей работе «национализм в ирландии» так охарактеризовал сложившуюся ситуацию: «парнелл стремился сохранить свое положение, играя на чувствах людей, его к власти, и направляя их против либерального альянса. но партия и страна не будут следовать за ним, они разделяли его чувства, но не одобряли его тактику. это было трагично, но справедливо. парнелл уничтожил парнеллизм, а в 1891 г. парнеллизм разрушил парнелла» [6, p. 223].
парнелл смог стать вождем ирландских националистов, завоевать себе почетное место среди великих деятелей, боровшихся за независимость ирландии.
объяснение:
ответ:
противоречия и специфика эпохи просвещения в россии
эпоха просвещения имеет ряд отличий от западноевропейского образца. особенность этого периода в россии состоит в том, что если во франции классицизм, поставленный на службу реализации абсолютистских идей, предшествовал просвещению, то в россии он был призван сопутствовать ему и реализовывать его. в европе мысли о внесословной человеческой важности, равенстве творческого потенциала и о человеческих чувствах, созвучных природе, стали итогом поступательного буржуазно-демократического развития.
в россии же эти идеалы противоречили и крепостному праву, и образцу национального устройства, воплощенному в самодержавии, и консервативному православию, ориентированному на мессианство и «предание», и попранию свобод личности, и отсутствию права.
этим, во многом, объясняется то, что в рамках отечественной культуры получили параллельное развитие две взаимоисключающие эстетические системы
– сентиментализм и классицизм –
ориентированные на диаметрально противоположные художественные установки (личность и государство, частное право и общественная польза, космополитические мотивы и национальные, чувства и разум, зов сердца и дисциплина), которые, вместе с тем, не мешали обеим системам в равной степени исповедовать идеалы просветительской эпохи.