ответ: Сперва учитель занимался со старшими учащимися, которые, получив определённые знания, начинали обучать им, под руководством учителя, более младших учащихся. Эти старшие и более успевающие учащиеся назывались мониторами.
Основные преимущества системы:
объяснение материала младшим школьникам давалось на доступном им уровне, так как нивелировалась разница в возрасте и интеллектуальном развитии;
система стимулировала мониторов к самообразованию.
Основные недостатки системы:
отсутствие у учащихся необходимых педагогических знаний и умений.
1-в 1096
2-Иерусалим
3-Англию
4-Между Английским королевством и Францией
5-В Англии в 16 веке овцы пожирали людей
6-Константинополь и Царьград-это один и тот же город
7-По феодальной
8-Война Белой и Алой Розы,разразившаяся в XV веке
9- Турниры,спортивные соревнования,театр,цирк
10-На латинском
11-Феодалам
12-Поддоспешник
13-Шери́ф в ряде англоязычных стран — административно-судебная должность в определённых административно-территориальных образований.
14-Летопись
15-Феод
16-Век
17-Алхимия
18-Рыцари
19-Барщина
20-Мусульмане
21-Сожжение заживо
22-Турнир
23-Оброк
24-Арабские эмираты
25-Десятина
ответ: Сперва учитель занимался со старшими учащимися, которые, получив определённые знания, начинали обучать им, под руководством учителя, более младших учащихся. Эти старшие и более успевающие учащиеся назывались мониторами.
Основные преимущества системы:
объяснение материала младшим школьникам давалось на доступном им уровне, так как нивелировалась разница в возрасте и интеллектуальном развитии;
система стимулировала мониторов к самообразованию.
Основные недостатки системы:
отсутствие у учащихся необходимых педагогических знаний и умений.
Объяснение: