В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
volgakup
volgakup
20.12.2022 03:25 •  История

Складіть план до теми ''хотинська війна та участь козаків у ній​

Показать ответ
Ответ:
karinayackupow
karinayackupow
16.06.2022 06:10
На смену республики пришла и м п е р и я. Она принесла с собою относительный гражданский мир и определенное ослабление внешней агрессии. Эксплуатация провинций принимает более организованный и менее хищнический характер. Многие императоры поощряли городское строительство и заботились о развитии культурной жизни провинций, системы дорог, введении единой имперской денежной единицы. Для империи первых двух столетий можно отметить рост техники, развития ремесел, подъем экономической жизни, рост местной торговли. Провинциальные города получают самоуправление. Появляется множество новых городских центров. Наряду с этим появляются симптомы и упадка: сокращение количества рабов, снижение производительности их труда, обнищание широких масс населения Италии и провинций, истощение военных ресурсов империи. Этот процесс становился постепенно основным и ведущим. Процесс падения рабовладельческого общества и образование феодализма привел к исчезновению античного рабства и вместе с ним основанной на нем культуры на всем протяжении бывшей римской империи. В начале YII века началось наступление персов на восточные границы империи. В короткое время она потеряла Египет, Сирию и Палестину. Славяне и авары осаждали Константинополь. В конце концов все это привело к падению сопротивляемости Рима внешней агрессии. Смещение одних императоров, замена их другими не приводила к желаемым результатам. В середине YI века Восточная (или Византийская) империя сделала грандиозное усилие восстановить былую Римскую державу. Император Юстиниан (527-565 гг. ) начал большие войны на Западе. Но это нечеловеческое напряжение сил привело в конце концов к полному истощению казны, восстаниям и практически к потере почти всех завоеваний.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Adam1003300
Adam1003300
30.08.2022 10:22
В конце XVII - начале XVIII вв. Россия пересматривает курс развития :
1)Создание новых уч.заведений : в Москве школа математических и навигацких наук в Сухаревой башне ; Морская Академия ; в Москве в 1712 г. были учреждены еще две школы -инженерная и артиллерийская ; в 1707 году - хирургическая школа ; 
2)Указами 1714 г. была введена обязательная учебная повинность для дворянских детей, дьяков и подьячих;
3)Открытие в 1755 г. в Москве университета и университетских гимназий;
Во второй четверти XVIII в. реформирование образования замедлилось. Уч.учреждения были многосословными .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота