Против якобинцев выступал король и часть народа. Они выступали, потому что им не нравились взгляды якобинцев на политику и культуру страны. После прихода к власти, якобинцы начали заниматься развратом памятников королям, дворцов, садов и прочих достопримечательностей, напоминавших им о ненавистной абсолютной монархии, о безразличии короля к простому народу и о жестокости подавления мирных демонстраций на улицах Парижа. После этого якобинцы начали активно заниматься народом, политикой и постройкой новых достопримечательностей, не имевших никакого отношения к абсолютной монархии.
Особенности зодчества древней руси.Князь СвятославКнязь ЯрополкКнязь Владимир I СвятойКнязь СвятополкКнязь Ярослав МудрыйКнязь Владимир МономахКнязь Юрий ДолгорукийКнязь Андрей БоголюбскийАлександр НевскийКнязь Иван I КалитаКнязь Дмитрий ДонскойВасилий IКнязь Иван IIIВасилий IIВасилий IIIИван IV ГрозныйБорис ГодуновМихаил РомановАлексей МихайловичПетр IАнна ИоановнаЕлизавета ПетровнаПетр IIIЕкатерина IIПавел IАлександр IНиколай IАлександр IIАлександр IIIНиколай IIФеодальная раздробленностьЗолотая орда и РусьФедор ИоанновичШпаргалка к экзаменамПерсоналии и биографииТаблицы и схемыИсторические терминыИстория земства и земских учрежденийИсторические дворцовых переворотовСмутное времяВоенная история РоссииИстория России / Культура Древней Руси / Древнерусское зодчествоОсобенности зодчества Древней Руси Русское средневековое зодчество является одной из самых ярких страниц в истории киевского государства. Памятники архитектуры данного периода наполнить образным живым содержанием наши представления о том, как развивалась тогда культура, а также понять те стороны истории Руси, которые не нашли своё отражение в литературных источниках. В основном данное утверждение относится к предмонгольскому периоду. Русская архитектура десятого – двенадцатого веков считается основной, включающей в себя другие виды искусства (например, скульптуру и живопись). До наших дней от тех дней сохранились уникальные памятники, не уступающие по своему художественному стилю известным шедеврам мировой архитектуры.Одни исследователи делят древнерусскую архитектуру на такие периоды как архитектура четырнадцатого – пятнадцатого веков, архитектура предмонгольского периода, архитектура периода феодальной раздробленности и др. Например, А. Некрасов предложил делить весь период на три самостоятельных эпохи (сложение, развитие и зрелость). Внутри каждой из таких эпох он выделил три стиля (за исключением последней, в ней – четыре стиля).Другие учёные предпочитают говорить об областной архитектуре (московской, киевской, псковско-новгородской, суздальской и др.), объединяя памятники одного региона в определённые временные рамки, считая, что они мало отличаются друг от друга. Например, если сравнить церковь Николы на Усохе (1536 года) с Преображенским собором Мирожского монастыря (1156 года)
Русское средневековое зодчество является одной из самых ярких страниц в истории киевского государства. Памятники архитектуры данного периода наполнить образным живым содержанием наши представления о том, как развивалась тогда культура, а также понять те стороны истории Руси, которые не нашли своё отражение в литературных источниках. В основном данное утверждение относится к предмонгольскому периоду. Русская архитектура десятого – двенадцатого веков считается основной, включающей в себя другие виды искусства (например, скульптуру и живопись). До наших дней от тех дней сохранились уникальные памятники, не уступающие по своему художественному стилю известным шедеврам мировой архитектуры.Одни исследователи делят древнерусскую архитектуру на такие периоды как архитектура четырнадцатого – пятнадцатого веков, архитектура предмонгольского периода, архитектура периода феодальной раздробленности и др. Например, А. Некрасов предложил делить весь период на три самостоятельных эпохи (сложение, развитие и зрелость). Внутри каждой из таких эпох он выделил три стиля (за исключением последней, в ней – четыре стиля).Другие учёные предпочитают говорить об областной архитектуре (московской, киевской, псковско-новгородской, суздальской и др.), объединяя памятники одного региона в определённые временные рамки, считая, что они мало отличаются друг от друга. Например, если сравнить церковь Николы на Усохе (1536 года) с Преображенским собором Мирожского монастыря (1156 года)
Интересные материалы: