1.В первую очередь, сыграло большую роль динамичность и уверенность лидеров. Даже интеллигенция по началу поддержала социалистическую революцию, ну а неграмотные крестьяне – тем более.
2.Провозглашение лозунгов понятных и выражающих интересы народа. В отличии от белых, большевики опирались на самое многочисленное сословие – крестьянство.
3.Работа в «массах», то есть в различных организациях, выступления на митингах и демонстрациях, непосредственная работа с народом.
4. Организация существенной военной силы через насильственную мобилизацию и политическую «обработку» населения.
5. Тщательная подготовка к выступлению, и белые не проводили необходимые реформы.
6. Слабость политических соперников.
7. Так же сыграло нарастание социально-экономических проблем.
Как сказал Ф. Энгельс: «Горсточка людей может сделать революцию, небольшим толчком заставить рухнуть целую систему, находящуюся в более чем неустойчивом равновесии».
древности празднование Наурыза начиналось традиционной встречей рассвета. Приветствуя солнце, все взрослое население, молодежь и дети, взяв в руки лопаты, кетмени, собирались у родника или арыка и чистили его. Затем все вместе под руководством почтенных стариков сажали деревья. При этом по установившейся традиции произносились слова: "Пусть останется в памяти от человека дерево, нежели стадо", "Срубил одно дерево - посади десять!".
В казахских домах ритуальной пищей является наурыз-коже или кудай-коже. По традиции ритуальное блюдо должно состоять из семи видов продуктов (7 – сакральное число), например, из семи разных злаков. Наурыз-коже необходимо разлить по семи чашам и угостить семь старцев-аксакалов. Семь гостей в свой дом должен пригласить каждый, а также обязательно самому побывать в семи домах.
Раньше, в ночь перед торжеством все емкости в доме наполняли молоком, айраном, зерном, ключевой водой, а в день Наурыза все старались быть в добром расположении духа, при встрече заключали друг друга в объятия, высказывали самые добрые пожелания, чтобы все невзгоды и беды миновали их.
История праздника Наурыз имеет непростую судьбу. Наурыз мейрамы был отменен 1926 году указом правительства. Только в 1988 году празднование возобновилось. Официально Наурыз признали праздником 15 марта 1991 года после выхода Указа Президента Казахской . Президент страны объявил 22 марта, день весеннего равноденствия, праздничным днем - "Наурыз мейрамы".
1.В первую очередь, сыграло большую роль динамичность и уверенность лидеров. Даже интеллигенция по началу поддержала социалистическую революцию, ну а неграмотные крестьяне – тем более.
2.Провозглашение лозунгов понятных и выражающих интересы народа. В отличии от белых, большевики опирались на самое многочисленное сословие – крестьянство.
3.Работа в «массах», то есть в различных организациях, выступления на митингах и демонстрациях, непосредственная работа с народом.
4. Организация существенной военной силы через насильственную мобилизацию и политическую «обработку» населения.
5. Тщательная подготовка к выступлению, и белые не проводили необходимые реформы.
6. Слабость политических соперников.
7. Так же сыграло нарастание социально-экономических проблем.
Как сказал Ф. Энгельс: «Горсточка людей может сделать революцию, небольшим толчком заставить рухнуть целую систему, находящуюся в более чем неустойчивом равновесии».
Объяснение:
древности празднование Наурыза начиналось традиционной встречей рассвета. Приветствуя солнце, все взрослое население, молодежь и дети, взяв в руки лопаты, кетмени, собирались у родника или арыка и чистили его. Затем все вместе под руководством почтенных стариков сажали деревья. При этом по установившейся традиции произносились слова: "Пусть останется в памяти от человека дерево, нежели стадо", "Срубил одно дерево - посади десять!".
В казахских домах ритуальной пищей является наурыз-коже или кудай-коже. По традиции ритуальное блюдо должно состоять из семи видов продуктов (7 – сакральное число), например, из семи разных злаков. Наурыз-коже необходимо разлить по семи чашам и угостить семь старцев-аксакалов. Семь гостей в свой дом должен пригласить каждый, а также обязательно самому побывать в семи домах.
Раньше, в ночь перед торжеством все емкости в доме наполняли молоком, айраном, зерном, ключевой водой, а в день Наурыза все старались быть в добром расположении духа, при встрече заключали друг друга в объятия, высказывали самые добрые пожелания, чтобы все невзгоды и беды миновали их.
История праздника Наурыз имеет непростую судьбу. Наурыз мейрамы был отменен 1926 году указом правительства. Только в 1988 году празднование возобновилось. Официально Наурыз признали праздником 15 марта 1991 года после выхода Указа Президента Казахской . Президент страны объявил 22 марта, день весеннего равноденствия, праздничным днем - "Наурыз мейрамы".
Объяснение: