е сведения: Воевал с января 1942 г. на Южном, Центральном, Воронежском, 1 и 4 Украинских фронтах. С июля 1943 г старший сержант - радиотехник 625 отдельного батальона связи 226 стрелковой дивизии. Он следил за работой всех 23 раций дивизии, при поломке ремонтировал их, обучал молодых радистов - радиотелеграфистов. Когда от Коршева - Черемхова двинулся фронт на Станислав (Ивано – Франковск), и провода ещё не протянули, он обеспечил надёжную радиосвязь комдива с полками. 12 декабря 1944 г. в Карпатах, западнее м. Сечовце , на высоте 744 отказала рация комдива, старшему сержанту пришлось пробираться по лесным кручам, порой под обстрелом, но он быстро достиг места назначения и исправил полевую радиостанцию. Однажды, будучи на НП 987 стрелкового полка, он вместе с командиром, разведчиками, телефонистами попал в окружение; вырываясь из него, уничтожил двух гитлеровцев. Награждён орденами Отечественной войны 2 степени и Красной Звезды
е сведения: Воевал с января 1942 г. на Южном, Центральном, Воронежском, 1 и 4 Украинских фронтах. С июля 1943 г старший сержант - радиотехник 625 отдельного батальона связи 226 стрелковой дивизии. Он следил за работой всех 23 раций дивизии, при поломке ремонтировал их, обучал молодых радистов - радиотелеграфистов. Когда от Коршева - Черемхова двинулся фронт на Станислав (Ивано – Франковск), и провода ещё не протянули, он обеспечил надёжную радиосвязь комдива с полками. 12 декабря 1944 г. в Карпатах, западнее м. Сечовце , на высоте 744 отказала рация комдива, старшему сержанту пришлось пробираться по лесным кручам, порой под обстрелом, но он быстро достиг места назначения и исправил полевую радиостанцию. Однажды, будучи на НП 987 стрелкового полка, он вместе с командиром, разведчиками, телефонистами попал в окружение; вырываясь из него, уничтожил двух гитлеровцев. Награждён орденами Отечественной войны 2 степени и Красной Звезды
Человек тоже естествен: во-первых, по своему происхождению, и, во-вторых,
по своей природе, т.е. биологической основе своего существования. Человека
можно рассматривать и как физическое тело и как биологическое существо,
хотя он не сводится к этому.
В настоящее время в науке утвердилось представление, что человек-
биосоциальное существо, соединяющее в себе биологическую и социальную
компоненты. С этим можно согласиться, не забывая: 1)что человека можно
рассматривать и с физической точки зрения и изучать происходящие в нем
химические процессы; 2) что не только человек обладает социальной формой
существования, но и многие животные. Более того, с каждым годом этология
накапливает все больше данных, свидетельствующих о том, что социальное
поведение человека во многом генетически детерминировано.
Еще в античной философии много внимания уделялось определению природы
человека. Киники видели ее в естественном образе жизни и ограничении
желаний и материальных потребностей; Эпикур – в чувствах, общих у человека
и животных; Сенека и стоики – в разуме. В западной философии, особенно в
марксизме, на передний план выдвинулось представление о социальной сущности
человека.
С точки зрения современной науки более точно разделять биологическую
предопределенность существования человека и его родовую (собственно
человеческую) сущность. Поисками границ между биологическими и специфически
человеческим занимается наука, получившая название социобиологии. Эта наука
в применении к изучению человека находится на стыке естественнонаучного и
гуманитарного знания.
Итак, человек как предмет естественнонаучного познания может
рассматриваться в трех аспектах: 1) происхождение; 2) соотношение в нем
естественного и гуманитарного; 3) изучение специфики человека методами
естественнонаучного познания. Первое направление, традиционно называемое
антропологией, изучает: когда, от кого и как произошел человек и чем он
отличается от животных; второе направление – социобиология – изучает
генетическую основу человеческой деятельности и соотношение
физиологического и психического в человеке; к третьему направлению
относится изучение естественнонаучным путем мозга человека, его сознания,
души и т. п.
Объяснение: