Складіть порівняльну таблицю на тему " Повстання Залізняка та Довбуша " по таким стовпчикам 1. Керівник 2. Зона руху 3. Дата руху 4. Мета руху 5. Наслідки руху
афинская школа отличается от современной тем что: девочки не учатся их обучает мама тому что сама знает. пишут они на деревянных дощечках с воском а выводят текст с стиля. с двенадцати лет мальчики посещали палестру (дополнительная школа для занятий гимнастикой и т. п. 4 взрослые афинане
желавшие продолжить свое обучение ходили в гимназию (там учат красноречию и борьбе) вот несколько отличий от афинской школы и современной. я считаю что различий не много и эти школы похожи.
-
-
-
современная школа отличается от афинской школы. мы учимся в красивых зданиях
со светлыми классами. преподаватели образованные и уважаемые люди, которые не то, чтобы ударить ученика, они даже накричать не имеют права. у учеников современные учебники и красочные тетради. а уж ручки и карандаши такие удобные и яркие, что афинские ученики даже и не мечтать не могли. сейчас в
наше время компьютеры есть не только в школах но и дома у каждого человека, мы можем черпать информацию от туда. надо чтобы выйдя из школы, человек мог иметь какую нибудь нужную профессию. я люблю свой лицей и с большой охотой иду на занятия. школа - это второй дом. а вот афинские ученики с
замиранием сердца посещали школу, так как за малейшее нарушение их избивали . как хорошо что я родилась в наше время.
ответ:1 июля 1867 года император Александр II утвердил «Временное положение об управлении в Семиреченской и Сырдарьинской областях», 21 октября 1868 года «Временное положение об управлении в Уральской, Тургайской, Акмолинской и Семипалатинской областях», или «Временное положение об управлении в степных областях Оренбургского и Западносибирского генерал-губернаторств».
Содержание реформы.
Управление Казахстаном по реформам 1867–1868 годов представляло собой пятизвенную систему: генерал-губернаторство – область – уезд – волость – аул.
Территория Казахстана вошла в состав трех генерал-губернаторств: Туркестанского, Оренбургского и Западно-Сибирского.
Реформами 1867–1868 годов были созданы социально-экоВся военная и гражданская власть в генерал-губернаторствах находилась в руках генерал-губернатора. Одной из главных задач реформ 1867–1868 годов стало сосредоточение военной и гражданской власти в руках генерал-губернатора.. Реформами 1867–1868 годов были созданы социально-экономические предпосылки для освоения богатств края. В хозяйственную и социальную жизнь проникали капиталистические отношения, ослабляя ряд регрессивных черт существовавших общественных отношений.
Усилилось социальное расслоение аулов, что выразилось в формировании жатачества. Обедневшие казахи (жатаки) уходили на заработки не только в прилинейные поселки и города, но и на первые промышленные предприятия.
Отрицательные последствия реформ критиковались Абаем Кунанбаевым, Ибраем Алтынсариным и другими передовыми мыслителями своего времени.
афинская школа отличается от современной тем что: девочки не учатся их обучает мама тому что сама знает. пишут они на деревянных дощечках с воском а выводят текст с стиля. с двенадцати лет мальчики посещали палестру (дополнительная школа для занятий гимнастикой и т. п. 4 взрослые афинане
желавшие продолжить свое обучение ходили в гимназию (там учат красноречию и борьбе) вот несколько отличий от афинской школы и современной. я считаю что различий не много и эти школы похожи.
-
-
-
современная школа отличается от афинской школы. мы учимся в красивых зданиях
со светлыми классами. преподаватели образованные и уважаемые люди, которые не то, чтобы ударить ученика, они даже накричать не имеют права. у учеников современные учебники и красочные тетради. а уж ручки и карандаши такие удобные и яркие, что афинские ученики даже и не мечтать не могли. сейчас в
наше время компьютеры есть не только в школах но и дома у каждого человека, мы можем черпать информацию от туда. надо чтобы выйдя из школы, человек мог иметь какую нибудь нужную профессию. я люблю свой лицей и с большой охотой иду на занятия. школа - это второй дом. а вот афинские ученики с
замиранием сердца посещали школу, так как за малейшее нарушение их избивали . как хорошо что я родилась в наше время.
ответ:1 июля 1867 года император Александр II утвердил «Временное положение об управлении в Семиреченской и Сырдарьинской областях», 21 октября 1868 года «Временное положение об управлении в Уральской, Тургайской, Акмолинской и Семипалатинской областях», или «Временное положение об управлении в степных областях Оренбургского и Западносибирского генерал-губернаторств».
Содержание реформы.
Управление Казахстаном по реформам 1867–1868 годов представляло собой пятизвенную систему: генерал-губернаторство – область – уезд – волость – аул.
Территория Казахстана вошла в состав трех генерал-губернаторств: Туркестанского, Оренбургского и Западно-Сибирского.
Реформами 1867–1868 годов были созданы социально-экоВся военная и гражданская власть в генерал-губернаторствах находилась в руках генерал-губернатора. Одной из главных задач реформ 1867–1868 годов стало сосредоточение военной и гражданской власти в руках генерал-губернатора.. Реформами 1867–1868 годов были созданы социально-экономические предпосылки для освоения богатств края. В хозяйственную и социальную жизнь проникали капиталистические отношения, ослабляя ряд регрессивных черт существовавших общественных отношений.
Усилилось социальное расслоение аулов, что выразилось в формировании жатачества. Обедневшие казахи (жатаки) уходили на заработки не только в прилинейные поселки и города, но и на первые промышленные предприятия.
Отрицательные последствия реформ критиковались Абаем Кунанбаевым, Ибраем Алтынсариным и другими передовыми мыслителями своего времени.
Объяснение: