Складіть речення про події 1941-1942 рр., використавши поняття, терміни та гасла періоду радянсько-німецької війни: радянсько-німецька війна, «блис. кавична війна» (бліцкриг), план «Барбаросса», «випалена земля», «Поліська Січ», Українська повстанська армія (УПА), «похідні групи» ОУН, «український рух Опору», «Все для фронту, все для перемоги!», «Ні кроку назад!»
1.В Западной Европе с эпохи раннего средневековья делались попытки создать централизованные государства. Основная причина этому - желание во-первых, завоевать как можно больше территорий своих ближайших соседей и установить единую власть короля на об'единившейся территории. Во временном отрезке одним из первых таких королевств явилась Англия, которая уже к концу 9 века стала об'единяться на основе Уэссекса - об'единились Уэссекс, Сассекс, Нортумбрия, Мерсия, Кент, Эссекс, Восточная Англия. К числу ранних королевств относится Франция, основанная в середине 9 века вокруг Западно-Франкского королевства. Испания об'единилась в об'единенное королевство в самом конце 15 века, в 1479 году, путем об'единения королевств Кастилии и Арагона, а затем и завоевания Гранадского эмирата. Некоторые европейские княжества об'единялись в королевства значительно позднее - Италия и Германия во второй половине 19 века. Королевства в основном об'единялись из множества крупных и мелких феодальных образований на основе национальной идеи, вокруг самого сильного образования и в основном по причине необходимости отражения внешних угроз.
2.Завершение объединения Франции Объединение Франции в основном завершилось при сыне Карла VII - Людовике XI (1461-1483 гг.).
3. не знаю прости.
4.Итак, при Тюдорах в Англии бурное развитие получило овцеводство и соответственно производство шерсти и шерстяных изделий . Старая аристократия потихоньку сдавала позиции новым ее представителям, которые в отличии от старых оказались лучшими хозяйственниками, скупая общинные земли у потихоньку беднеющих крестьян для увеличения посевов и увеличения собственных доходов. Впоследствии новые дворяне стали силой и всеми другими методами сгонять крестьян, проживавших на общинных землях, и огораживали свои новые владения. Такие дворяне стали называться лендлордами, их со временем становилось все больше, ибо дворяне старого образца стали осознавать всю ущербность своих доходов и существования, зависящего от примитивных сборов подати с крестьян, живших на их землях. Новые дворяне, помимо производства продовольствия, стали налаживать и мануфактурное производство на своих землях. Таким образом, постепенно в Англии начали появляться новые фермерские хозяйства и первое капиталистическое производство.
Торговля теми или иными товарами стала об'единяться в крупные компании. Уже при Елизавете 1 эти компании стали заниматься торговлей в конкретных направлених мира, и появились соответственно Московская, Гвинейская, Ост-Индская торговые компании. Еще при Генрихе 8 обострившиеся отношения между ним и Папским престолом переросли позже в противостояние с самым крупным и сильным католическим государством в мире - Испанией. Елизавета значительно усилила торговый и военный флоты Англии, стала открыто покровительствовать английским пиратам, совершавшим нападения на испанские суда. В момент наибольшего противостояния Испания в 1588 году отправляет к берегам Англии флот с 20 тысячным войском, однако в морском сражении англичане оказались удачливее, остатки испанцев с позором вернулись на родину. Англия становится мировой торговой и военной державой.
5. Определяющей особенностью Германии в Средние века было постепенное разделение страны на отдельные княжества, просуществовавшие вплоть до XIX века. Этому благоприятствовали политические и экономические условия эволюции государственности в Германии.
Объяснение:
ответ :1)Ибрай Алтынсарин 1841-1889) — казахский педагог писатель, фольклорист, общественный деятель, учёный-этнограф.2)Окончил школу в 1857 году с золотой медалью. Затем в течение трёх лет работал писарем у своего деда Балгожи. В 1861 году он получил должность учителя Тургайской школы. 3)Автор казахских учебников: «Казахская хрестоматия» (1879) и «Начальное руководство к обучению казахов русскому языку» (1879), автор басен и рассказов, а также переводов Л. Н. Толстого, И. А. Крылова. Создавал варианты алфавита на основе русской графики для записи казахских текстов. Алтынсарин положил начало светскому образованию казахского народа. Открыл четыре двухклассных центральных русско-казахских училища, одно ремесленное училище, первое в Казахстане женское училище, пять волостных школ, два училища для детей русских поселян.
Объяснение: