На момент революции во Франции только 2 процента людей имели достаток и были так сказать - буржуазией или родовой знатью, остальные 98 процентов составляли необразованных людей, крестьян, маргиналов - в общем то, это была большая часть населения, которую нужно было кормить поднимать и улучшать жизнь народа. Недовольство росло в каждым днем, поскольку людям было нечего есть, физический труд был очень тяжелый, а зимы голодные и холодные. Последствия революций 1789 года и второй революции можно проследить в романах Эмиля Золя, где автор описывает классовое устройство Франции и тяжелую жизнь людей, работающих в шахтах, в то время как буржуа пируют, живут в достатке, в комфорте и даже не заботятся о рабочих, поскольку считают, что у них итак все в порядке и те жалуются попросту.
с точкой зрения М.-Л. Моле можно согласиться, поскольку изначально народ не собирался свергать и казнить короля, гражданам нужно лишь было поправить свое материальное положение, улучшить трудовое и гражданское законодательство. Если бы король не был слаб, а его сподвижники и власть не были жадны и перестали действовать лишь в своих интересах, Францию можно бы было от революции. Ведь законопроекты можно было направить на то, чтобы улучшить общество, поднять его с колен, дать людям достойную заработную плату, ведь многие работали действительно больше положенного срока, только в 60 лет шахтер выходил на пенсию, но к 30 годам у рабочего уже складывался огромный багаж болезней, что до 40-50 лет доживали совсем немногие.
Государство - это не король и не власть, это народ. Многие революции проходили под лозунгами власть - народу, поскольку прежде всего необходимо отстаивать права граждан, народ должен быть опорой власти.
Монастырь Святой Екатерины на горе Синай (греч. Ιερά Μονή Αγίας Αικατερίνης στο Όρος Σινά, араб. دير سانت كاترين, также Монастырь богоходимой горы Синай греч. Ιερά Μονή του Θεοβαδίστου Όρους Σινά) — мужской монастырь Иерусалимской православной церкви, расположенный в мухафазе Южный Синай в Египте близ города Санта-Катарин.
Один из древнейших непрерывно действующих христианских монастырей в мире. Основан в IV веке в центре Синайского полуострова у подножья горы Синай (библейская Хорив) на высоте 1570 м[1]. Укреплённое здание монастыря построено по приказу императора Юстиниана в VI веке. Насельниками монастыря в основном являются греки православного вероисповедания.
Первоначально именовался монастырём Преображения или монастырём Неопалимой Купины. С XI века, в связи с распространением почитания святой Екатерины Александрийской, мощи которой были обретены синайскими монахами в VIII веке[2], монастырь получил новое название — монастырь Святой Екатерины.
В 2002 году монастырский комплекс был включён ЮНЕСКО в список объектов Всемирного наследия.
На момент революции во Франции только 2 процента людей имели достаток и были так сказать - буржуазией или родовой знатью, остальные 98 процентов составляли необразованных людей, крестьян, маргиналов - в общем то, это была большая часть населения, которую нужно было кормить поднимать и улучшать жизнь народа. Недовольство росло в каждым днем, поскольку людям было нечего есть, физический труд был очень тяжелый, а зимы голодные и холодные. Последствия революций 1789 года и второй революции можно проследить в романах Эмиля Золя, где автор описывает классовое устройство Франции и тяжелую жизнь людей, работающих в шахтах, в то время как буржуа пируют, живут в достатке, в комфорте и даже не заботятся о рабочих, поскольку считают, что у них итак все в порядке и те жалуются попросту.
с точкой зрения М.-Л. Моле можно согласиться, поскольку изначально народ не собирался свергать и казнить короля, гражданам нужно лишь было поправить свое материальное положение, улучшить трудовое и гражданское законодательство. Если бы король не был слаб, а его сподвижники и власть не были жадны и перестали действовать лишь в своих интересах, Францию можно бы было от революции. Ведь законопроекты можно было направить на то, чтобы улучшить общество, поднять его с колен, дать людям достойную заработную плату, ведь многие работали действительно больше положенного срока, только в 60 лет шахтер выходил на пенсию, но к 30 годам у рабочего уже складывался огромный багаж болезней, что до 40-50 лет доживали совсем немногие.
Государство - это не король и не власть, это народ. Многие революции проходили под лозунгами власть - народу, поскольку прежде всего необходимо отстаивать права граждан, народ должен быть опорой власти.
Монастырь Святой Екатерины на горе Синай (греч. Ιερά Μονή Αγίας Αικατερίνης στο Όρος Σινά, араб. دير سانت كاترين, также Монастырь богоходимой горы Синай греч. Ιερά Μονή του Θεοβαδίστου Όρους Σινά) — мужской монастырь Иерусалимской православной церкви, расположенный в мухафазе Южный Синай в Египте близ города Санта-Катарин.
Один из древнейших непрерывно действующих христианских монастырей в мире. Основан в IV веке в центре Синайского полуострова у подножья горы Синай (библейская Хорив) на высоте 1570 м[1]. Укреплённое здание монастыря построено по приказу императора Юстиниана в VI веке. Насельниками монастыря в основном являются греки православного вероисповедания.
Первоначально именовался монастырём Преображения или монастырём Неопалимой Купины. С XI века, в связи с распространением почитания святой Екатерины Александрийской, мощи которой были обретены синайскими монахами в VIII веке[2], монастырь получил новое название — монастырь Святой Екатерины.
В 2002 году монастырский комплекс был включён ЮНЕСКО в список объектов Всемирного наследия.
Объяснение: