1. Из-за участившихся половецких набегов (. Чтобы успешно выдержать оборону, князья перестали "лезть" в дела других князей, а занимались своими княжествами и совместной обороной.
2.Мирлвозрегие прекоастного но так же и суровое выживание в лесу , нехватка пищи, боль , частые смерти юлизких, холод
3. Роль христианского народа. Надо хранить православную веру и соблюдать Божьи заповеди
4. У животных - уменьшается потоотделение и увеличивается слой животного крахмала под кожей. Животные запасаются водой в жировых отложения, поэтому могут не пить продолжительное время.А у растений - покрывается поверхность листьев воском.Растения при таким образом, что имеет стержневую корневую систему и видоизменённые
5. Георгий является символом воинства Христова, которое, опираясь на правую веру (её символизирует белый конь), ведёт непримиримую и неустанную борьбу с дьявольскими силами (змий — символ дьявола, а копьё в руках святого — символ победы над Сатаной). Эти образы дополнены и развиты символикой цвета. Белый цвет коня — цвет чистоты, символ всепобеждающего Святого Духа. Кроваво-красный цвет плаща святого Георгия соответствует цвету рубина, символизировавшего силу. Тёмнокрасный же цвет змия связывался с Антихристом
6. Выпуская в свет в 1916 г. первый том своего известного исследования "Повесть Временных Лет" А. Шахматов в продисловии указал что: "║Том этого труда будет посвящен исследованию источников "Повести Временных Лет " и характеристике редакционной работы ее составителей"
о второй половине XV века Великое княжество Московское усилило своё давление на Новгородскую республику. В связи с этим в Новгороде образовалась группа бояр во главе с Марфой Борецкой, выступивших за союз с Великим княжеством Литовским, которое обещало новгородцам в борьбе против притязаний московского князя Ивана III.
После смерти авторитетного новгородского архиепископа Ионы, возглавлявшего боярское правительство республики, в город прибыл ставленник польского короля и литовского князя Казимира IV — князьМихаил Олелькович. Кроме того, новгородцы сочли нужным отправить кандидата на место умершего архиепископа Ионы на поставление в сан не к независимому от Константинопольского Престола Митрополиту Московскому и всея Руси Филиппу I (но зависимому от московского князя), а к признанному в 1470 году избранным после перерыва вселенским патриархом Константинополя Дионисием IМитрополиту Киевскому и всея Руси Григорию Болгарину, находившемуся в Великом княжестве Литовском. Наконец, Новгород стал вести переговоры с Казимиром IV о поддержке им новгородцев на случай войны с Иваном III. Совокупность этих действий вызвала возмущение при московском великокняжеском дворе и оппозицию со стороны промосковски настроенных новгородских бояр. Следствием раскола между новгородцами стало ослабление военной мощи Новгорода.
Первоначально Иван III пытался повлиять на Новгород дипломатическим путём с представителей православной церкви. Московский митрополит упрекнул новгородцев в "измене", потребовав от них отказа от «латинского государства», но вмешательство церкви только усилило разногласия и политическую борьбу в Новгороде. Действия новгородцев были расценены в Москве как «измена православию».
2.Мирлвозрегие прекоастного но так же и суровое выживание в лесу , нехватка пищи, боль , частые смерти юлизких, холод
3. Роль христианского народа. Надо хранить православную веру и соблюдать Божьи заповеди
4. У животных - уменьшается потоотделение и увеличивается слой животного крахмала под кожей. Животные запасаются водой в жировых отложения, поэтому могут не пить продолжительное время.А у растений - покрывается поверхность листьев воском.Растения при таким образом, что имеет стержневую корневую систему и видоизменённые
5. Георгий является символом воинства Христова, которое, опираясь на правую веру (её символизирует белый конь), ведёт непримиримую и неустанную борьбу с дьявольскими силами (змий — символ дьявола, а копьё в руках святого — символ победы над Сатаной). Эти образы дополнены и развиты символикой цвета. Белый цвет коня — цвет чистоты, символ всепобеждающего Святого Духа. Кроваво-красный цвет плаща святого Георгия соответствует цвету рубина, символизировавшего силу. Тёмнокрасный же цвет змия связывался с Антихристом
6. Выпуская в свет в 1916 г. первый том своего известного исследования "Повесть Временных Лет" А. Шахматов в продисловии указал что: "║Том этого труда будет посвящен исследованию источников "Повести Временных Лет " и характеристике редакционной работы ее составителей"
Чем смогла,тем
о второй половине XV века Великое княжество Московское усилило своё давление на Новгородскую республику. В связи с этим в Новгороде образовалась группа бояр во главе с Марфой Борецкой, выступивших за союз с Великим княжеством Литовским, которое обещало новгородцам в борьбе против притязаний московского князя Ивана III.
После смерти авторитетного новгородского архиепископа Ионы, возглавлявшего боярское правительство республики, в город прибыл ставленник польского короля и литовского князя Казимира IV — князьМихаил Олелькович. Кроме того, новгородцы сочли нужным отправить кандидата на место умершего архиепископа Ионы на поставление в сан не к независимому от Константинопольского Престола Митрополиту Московскому и всея Руси Филиппу I (но зависимому от московского князя), а к признанному в 1470 году избранным после перерыва вселенским патриархом Константинополя Дионисием IМитрополиту Киевскому и всея Руси Григорию Болгарину, находившемуся в Великом княжестве Литовском. Наконец, Новгород стал вести переговоры с Казимиром IV о поддержке им новгородцев на случай войны с Иваном III. Совокупность этих действий вызвала возмущение при московском великокняжеском дворе и оппозицию со стороны промосковски настроенных новгородских бояр. Следствием раскола между новгородцами стало ослабление военной мощи Новгорода.
Первоначально Иван III пытался повлиять на Новгород дипломатическим путём с представителей православной церкви. Московский митрополит упрекнул новгородцев в "измене", потребовав от них отказа от «латинского государства», но вмешательство церкви только усилило разногласия и политическую борьбу в Новгороде. Действия новгородцев были расценены в Москве как «измена православию».