В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kairatfylosof
kairatfylosof
17.01.2021 06:33 •  История

Складіть історичний портрет княгині Ольги або Святослава за поданою пам,яткою Як скласти історичний диктант
1. Історичні умови в яких формувалася особистість історичної постаті.
2. Походження, біографічні дані.
3. .Особисті якості історичного діяча та умови їх формування.
4. Навколишнє суспільне середовище. Інтереси якої верстви населення виражав.
5. Цілі діяльності та можливість їх досягнення.
6. Засоби досягнення мети.
7. Основні результати діяльності історичної особи, ставлення до неї сучасників.
8. Значення діяльності для країни.
9.Ваше ставлення до цієї історичної особи.

Показать ответ
Ответ:
Rentels
Rentels
03.02.2023 00:55
Нтичного эпоса. по легенде, слепой гомер изобрел свой гекзаметр , сидя на берегу моря и слушая, в каком ритме волны набегают на берег.«гомеровский вопрос»  - это вопрос об авторстве поэм «илиада» и «одиссея». не доказано авторство одного человека касательно этих поэм и вообще существование этого человека. некоторые ученые считают невозможным, чтобы гомер, есть один человек, была автором такого большого эпоса в дописьменный период. они считают, что эпос был создан поодиночке множеством поэтов, т.е. странствующих бардов, а гораздо позже объединен в две цельные крупные поэмы и записан. гомер, по их мнению, - это или вымышленное имя, или название группы певцов, или имя составителя.нет никаких достоверных свидетельств о жизни гомера, неизвестны годы его жизни. несколько биографий гомера противоречивы и скорее всего, написаны намного позднее его предполагаемой жизни. с какими целями – тоже вопрос. ведь семь городов-полисов в элладе считали гомера своим земляком и боролись за право называться родиной гомера.легендарный античный поэт гомер создал две поэмы – «илиаду» и «одиссею». эти произведения являются не только образцами героического мифологического эпоса, в них также присутствует картина широкая жизни древних греков. эпос гомера давно стал одним из источников изучения , быта и традиций древней греции.в «илиаде» и «одиссее» упоминаются бытовые занятия греков: труд пастухов, жнецов на полях, виноградарей, собирающих щедрый урожай на плодородной южной земле. также упоминаются ремесленники: кожевники, кузнецы и другие. подробно гомер описывает щит героя ахилла, изображает процесс его изготовления, а также отделку украшениями.из поэм гомера можно почерпнуть знания военного и морского дела древних греков, их тактики осады, обороны. поэмы также немного, но конкретно рассказывают о жизни в городах и селах, общественных отношениях греков, в частности, граждан полисов.поэт рассказал также о народных обычаях греков, обрядах, разв
0,0(0 оценок)
Ответ:
Eva06An
Eva06An
06.09.2022 17:16

1) В период перестройки значительно сократилась государственная поддержка культуры, власти стремились перевести культуру на самофинансирование. Из документа (Резолюция XIX Всесоюзной конференции КПСС «О гласности». 1988 г.): Конференция считает, что гласность полностью оправдала себя, ее нужно всемерно развивать и дальше. В этих целях считать необходимым создать правовые гарантии гласности, для чего предусмотреть закрепление в конституционном порядке права граждан СССР на информацию. Разработать законодательные акты, определяющие права и обязанности государства.

3)В 90-е гг. произошли серьезные изменения в системе образования в России. С одной стороны, ушли в идеологизация духовной жизни, государственная регламентация всех сфер культуры. Были провозглашены принципы ликвидации монополии государства на образование; большего участия местных властей в управлении образованием; самостоятельности учебных заведений при определении направлений учебной деятельности, перехода в педагогических отношениях к системе сотрудничества учителей, учащихся и родителей. С другой стороны, недостаточное финансирование государственных образовательных учреждений привело к оттоку из средней и высшей школы квалифицированных преподавательских кадров, к кризису вузовской науки и падению уровня и качества образования. При этом декларации о широкой демократизации образования и воспитания остались во многом благими пожеланиями. По-прежнему сильны традиции централизованного управления школой, сохраняется громоздкий бюрократический аппарат.

В конце 80-х — начале 90-х гг. в России ослабла традиционно сильная тяга к образованию. Согласно статистике, в 1989 г. лишь 10% выпускников средней школы проявили интерес к учебе. В 1987 г. 50% о учащихся старших классов поставили образование в середине перечня социальных ценностей — после дружбы, любви, силы, поп-музыки, денег, секса и др. Резкое снижение уровня жизни населения страны оказалось проблемой более актуальной.

Государственное регулирование системы образования шло вслепую, методом проб и ошибок. К концу 80-х гг. полное среднее образование перестало быть всеобщим, то есть обязательным, но оставалось бесплатным и общедоступным. Школа получила возможность отказаться от обязательного госмини- мума предметов; появилось множество скороспелых альтернативных программ и учебников, что нарушило преемственность средней и высшей школы, снизило общий уровень подготовки школьников.

В начале 90-х гг. был сделан следующий шаг: согласно Конституции всем гражданам обеспечивалось получение обязательного и бесплатного основного девятилетнего образования, но бесплатного полного среднего образования не гарантировалось. Это автоматически превращало среднюю школу в двухуровневую, оставляло без социальной защиты категорию подростков 15—16 лет. На парламентских слушаниях на тему «Образование и национальная безопасность России (май 1996 г.) отмечалось, что каждый десятый молодой россиянин находится вне каких бы то ни было форм обучения и трудовой занятости. Это росту преступности среди молодежи, темпы которой за последние годы возросли в 15 раз по сравнению с преступностью среди взрослых.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота