Древнегреческий театр отличается от современного театра по следующим основаниям:
- в Древней Греции все роли выполнялись несколькими мужчинами, а в современном театре играют и женщины, и мужчины, и если этого нет в сценарии, то для каждого артиста есть своя роль.
- в Древней Греции не было профессиональных актеров и постоянных трупп, а в современном театре они есть.
- в Древней Греции представление длилось несколько дней под открытым небом в дневные часы, а в современном театре постановки показывают в рамках нескольких часов одного дня в специальном здании театра.
- древнегреческий театр финансировался богачами, а современный театр либо сам себя финансирует, либо финансируется из государства
- театр в Древней Греции был полукруглым, под открытым небом, а зрители сидели на камне; сейчас зрители сидят в комфортабельном зале на креслах.
- в театре Древней Греции не было декораций, а только маски, костюмы; сейчас есть все, а также свет и иллюзии –все, что может придумать фантазия.
- в древнегреческом театре обязательно должно быть состязание; сейчас это необязательно.
- театры показывали не всегда, а в празднование Великих Дионисий – показывали три трагедии, одну комедию; сейчас театр работает всегда, и показывают там все.
Патриархи сыграли огромную роль в трудные времена для российской государственности. Особенно велика заслуга св. Патриарха Гермогена, призыв которого стал решающим для Руси во время польской оккупации.
«Провиденциально русское патриаршество было устроено как средство сохранения духовной цельности России в обстановке начинающейся секуляризации жизни значительной части народа», – отметил прот. Лев Лебедев в книге "Москва патриаршая". – «Теперь вполне понятно, что и в силу идей, заложенных в русском патриаршестве, и по особому Божию промыслу на патриаршество поставлялись люди обеспечивать эту цельность, почему и сами они оказались духовно едиными в образе правления Церковью. И пока патриаршество сохранялось, сохранялась несмотря на все трещины и цельность православной России. Полностью расколоть эту цельность оказалось возможным, только упразднив патриаршество как институт, причем упразднив волей законного Царя».
Древнегреческий театр отличается от современного театра по следующим основаниям:
- в Древней Греции все роли выполнялись несколькими мужчинами, а в современном театре играют и женщины, и мужчины, и если этого нет в сценарии, то для каждого артиста есть своя роль.
- в Древней Греции не было профессиональных актеров и постоянных трупп, а в современном театре они есть.
- в Древней Греции представление длилось несколько дней под открытым небом в дневные часы, а в современном театре постановки показывают в рамках нескольких часов одного дня в специальном здании театра.
- древнегреческий театр финансировался богачами, а современный театр либо сам себя финансирует, либо финансируется из государства
- театр в Древней Греции был полукруглым, под открытым небом, а зрители сидели на камне; сейчас зрители сидят в комфортабельном зале на креслах.
- в театре Древней Греции не было декораций, а только маски, костюмы; сейчас есть все, а также свет и иллюзии –все, что может придумать фантазия.
- в древнегреческом театре обязательно должно быть состязание; сейчас это необязательно.
- театры показывали не всегда, а в празднование Великих Дионисий – показывали три трагедии, одну комедию; сейчас театр работает всегда, и показывают там все.
«Провиденциально русское патриаршество было устроено как средство сохранения духовной цельности России в обстановке начинающейся секуляризации жизни значительной части народа», – отметил прот. Лев Лебедев в книге "Москва патриаршая". – «Теперь вполне понятно, что и в силу идей, заложенных в русском патриаршестве, и по особому Божию промыслу на патриаршество поставлялись люди обеспечивать эту цельность, почему и сами они оказались духовно едиными в образе правления Церковью. И пока патриаршество сохранялось, сохранялась несмотря на все трещины и цельность православной России. Полностью расколоть эту цельность оказалось возможным, только упразднив патриаршество как институт, причем упразднив волей законного Царя».