П. Я. Чаадаев отрицал возможность общественного прогресса в России, не видел ни в ни в настоящем русского народа ничего светлого. По его мнению, Россия, оторванная от Западной Европы, закостенелая в своих нравственно-религиозных, православных догмах, находилась в мертвом застое России, ее прогресс он видел в использовании европейского опыта, в объединении стран христианской цивилизации в новую общность, которая обеспечит духовную свободу всех народов.
Правительство жестоко расправилось с автором и издателем письма. П. Я. Чаадаева объявили сумасшедшим и отдали под полицейский надзор. Журнал "Телескоп" закрыли. Его редактор, Н. И. Надеждин был выслан из Москвы. Ему запретили заниматься издательской и педагогической деятельностью. Однако идеи, высказанные П. Я. Чаадаевым, вызвали большой общественный резонанс и оказали значительное влияние на дальнейшее развитие общественной мысли.
1.учитель с плёткой диктует: "невежда самое дикое из существна земле".эти слова школьники выводят на дощечках натёртых воском. в школах учили писать, читать, считать и рисовать. также детей учили играть на муз. иструментах. афиняне утверждали что без любви к музыке нельзя стать настоящим человеком. для девочек школ небыло, мать передовала им свои занания. девочек учили танцам, грамоте, домоводству 2.читель с плёткой диктует: "Невежда самое дикое из существ на земле". Эти слова школьники выводят на дощечках натёртых воском. В школах учили писать, читать, считать и рисовать. Также детей учили играть на музыкальных инструментах. Афиняне утверждали, что без любви к музыке нельзя стать настоящим человеком. Для девочек школ не было, мать передавала им свои знания. Девочек учили танцам, грамоте, домоводству. ВЫБИРАЙ
Правительство жестоко расправилось с автором и издателем письма. П. Я. Чаадаева объявили сумасшедшим и отдали под полицейский надзор. Журнал "Телескоп" закрыли. Его редактор, Н. И. Надеждин был выслан из Москвы. Ему запретили заниматься издательской и педагогической деятельностью. Однако идеи, высказанные П. Я. Чаадаевым, вызвали большой общественный резонанс и оказали значительное влияние на дальнейшее развитие общественной мысли.
2.читель с плёткой диктует: "Невежда самое дикое из существ на земле". Эти слова школьники выводят на дощечках натёртых воском. В школах учили писать, читать, считать и рисовать. Также детей учили играть на музыкальных инструментах. Афиняне утверждали, что без любви к музыке нельзя стать настоящим человеком. Для девочек школ не было, мать передавала им свои знания. Девочек учили танцам, грамоте, домоводству.
ВЫБИРАЙ